Подскажите с выбором аммортизатора

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Unstoppable, 27 июл 2009.

  1. Unstoppable

    Unstoppable New Member

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    448
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Доброго времени суток всем :) У меня возник маленький вопрос по амортизаторам:
    машинка 2002 года 3.0 дизель. Так как я не первый её владелец, понятия не имею, что там вообще за амортизаторы стоят. По ВИН коду её с завода спустили с М-подвеской. Визуально, машина гораздо ниже стоковой Е39. Умирает передний правый амортизатор... На чём лучше остановить выбор?
    ПыСы - несколько пружин тоже не мешало бы поменять, но какие выбирать и в каком ценовом диапозоне?
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Чтобы подобрать амортизаторы, необходимо знать ещё и тип кузова, чтобы подобрать пружины - все коды опций + тип кузова, коробка, месяц выпуска. Ставить лучше, естественно, оригинальные детали либо аналоги.
     
  3. Unstoppable

    Unstoppable New Member

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    448
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Седан, коробка автомат, Сентябрь 2002 года :)
     
  4. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Если спортивная ходовая М, а не М II, то номер передних амортизаторов по каталогу БМВ - 31 31 1 096 857, аналог - Sachs-Boge.
    Насчёт пружин: http://www.bmwcats.ru/springs/47545+DL81+20020900/ . Выберите имеющиеся у вас опции и жмите "Показать пружины".
     
  5. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    У меня на машине тоже стояли М- амортезаторы с пружинами, замучился зимой снего уборочной машиной работать. Поставил стандартные.Ставил амортезаторы(SACHS) и пружины(K+F). Если задумаеш менять не пожелей денег и поменяй за одно апорные подшибники, не думаю что они будут в хорошем состоянии. Ну и само сабой пыльники с атбойниками.
     
  6. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Вам надо бы ещё и стабилизатор с его шарнирами заменить на "стандартные", а то они у вас, скорее всего, для М ходовой
     
  7. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Не надо преувеличивать! Никаких проблем зимой с М подвеской. Возможно, у тебя предыдущий владелец был мега тюнер и поставил заниженные пружины. М подвеска всего на 20мм ниже. :wink:
     
  8. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ставь оригинал .. или Билштейны .. если ///М кулек .. тоготовь в 2 раза больше денег чем за обычные .. менять кстате придется пару
     
  9. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Стабилизаторы остаются те же. Там скорей всего как у меня было, М- только амортезаторные стойки.
     
  10. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    "готовь в 2 раза больше денег чем за обычные" сказано слишком громко, "на одну пятую больше" - самое то
    Если только там до вас намешали, то стабилизатор может стоять "обычный", а так он и его шарниры у разных типов ходовой свои... Посмотрите в каталоге
     

Поделиться этой страницей