Подскажите в чём может быть проблема с тягой?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Chiper, 19 янв 2012.

  1. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Начну с пред истории,
    Прошлым летом один раз, тазик BMW e46`00 2.0D M47 был заправлен "левой" соляркой, скорее всего Российского происхождения. Когда в баке этой самой солярки стало меньше половины, машинка стало тупить,значительно пропала тяга. После чего машинка сразу была заправлена нормальной соляркой с бензоколонки. Тяга от этого не улучшилась, сразу была куплена и залита специальная присадка для прочистки системы,которая так же не помогла, поменян фильтр тоже сразу был, но не чего не помогала вернуть былую мощность. Для городских условий нормально передвигалась, уже смирился,что на ней теперь можно ездить только спокойно.
    НО ! Примерно неделю обратно, с не того не с всего, начался ещё больший "тупняк",вплоть до того,что забираясь на мост, обороты держались высокие а скорость падала. Поехал на диагностику,она не чего не показала. На след. день началось самое весёлое. Разгон на след. день до 50-60 км/ч занимал целую вечность, и больше 60 не разгонялась. В течении дня максимальная скорость потихоньку падала. Так же заметил,что двигатель не выдавал макс. обороты, сначала она не набирала больше 3к потом больше 2к потом уже вечером по приезду в сервис не больше 1.5к, причём до сервиса так своим ходом добраться не смог,потому что она не разгонялась больше 20км/ч и взять вершину моста она так и не смогла.
    В сервисе, подключали к нескольким компам, причину почему не поднимает обороты,компьютер сказал,что ЭБУ не даёт включать турбину.
    След. причину который механик назвал глядя в комп, в чем может быть причина, это растянулось цепь или заклинивает натяжитель цепи. Притом это было уже не так важно,т.к. при замене одного менять надо и второе.
    Машину разобрали, звонят и говорят,что цепь и натяжитель в порядке,будут искать дальше...
    Вот решил спросить у знающих людей, или может у кого что похожее было, в чём может быть причина ?

    P.S. Ещё забыл описать один момент,в последний день жизни перед сервисом, несколько раз подряд загоралась ошибка АКПП, после остановки и выкл./вкл. двигателя она гасла... Уровень масла в АКПП в порядке.
     
  2. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Было такое, больше 3-х тысяч обороты не набирала, поменяли датчик коленвала и распредвала не помню точно и всё встало на свои места, диагностика так же ничего не показывала, правда машина бензиновая.
     
  3. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Спасибо за идею, надо будет проверить. Их ведь можно проверить не путём замены на новые?
     
  4. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Тестером.
     
  5. qwert

    qwert Свой человек

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    DAUGAVPILS
    +1 у знакомого на 330 такаяже лажа была, поменял датчик и всё:super:
     
  6. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    У друга дизеляка или тоже бензинка была?
     
  7. Гром

    Гром Свой человек

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    1,186
    Лайки:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питерские мы
    короче катался до характерного хруста, завалил машину на бок и сломал ей х..й:gigi::hello:
     
  8. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Позвонил в сервис,сказал,что бы проверили. Он сказал,что такая проблема чаще на CR, на этой дизеляки датчика распредвала даже нету.:so:
     
  9. Гром

    Гром Свой человек

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    1,186
    Лайки:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питерские мы
    ну если мастер говорит что всё нормуль, то меняй топливный фильтр и в дорогу:wink:
     
  10. Гром

    Гром Свой человек

    Регистрация:
    20 окт 2004
    Сообщения:
    1,186
    Лайки:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питерские мы
    ребята так машину купили за муку, дед сказал не тянет, движка померла, замена масла, фильтров и машина как с автосалона:wink:
     
  11. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    за последние 10к пробега,фильтр топливный поменян 2 раза:ivf:
     
  12. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Все жидкости и фильтра на машине менялись и меняются даже чуть раньше положенного срока:super:
     
  13. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Возможно катализатор забит :roll:
     
  14. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    хмм...
    А как его проверяют на "забитость" ?:oh_no:
     
  15. cirkul

    cirkul Member

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    РИГА
    что то с воздухомером
     
  16. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    :nono2:
    Компьютер не показал его, сняли фишку,машинка начала чуток дымить, компьютер сразу выдал ошибку, подключили фишку обратно,скинули ошибку, всё гуд.
     
  17. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    со снятой фишкой ездил ? не вернулась прыткость ?
     
  18. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Ездил,нет не вернулась. :zloi:
     
  19. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Парень, слушай...не в обиду Вам конечно, но Вам не на БМВ ездить а на чём нибудь другом.:hello:
    Во первых, система common-rail не любит левой соляры неизвестного происхождения, это не система питания дизеля, которая стояла в самых первых Мерсах и то она могла переварить не всё, что льют в топливный бак.
    Что касается присадки. То вызубрите одну вещь, что Вы подняли этой присадкой всё гогно, что отложилось в баке, в трубках, в насосе и тем самым застряло в форсунках....они просто напросто забиты.
    И в какой сервисс ездиете, что в машине реальные проблемы а диагностика ничего не показывает? Что за сервисс такой? Огласите его, чтобы форумчане на него не попались.
    И кто разбирает двигатель не проверив все датчики на исправность, форсунки на распыление, исправное давление всех насосов, ЭБУ на исправность сигналов?
    Вы владелец и Вам давать порой совет что делать а что нет. Ну реально Вы же не блондинка в конце концов. Я понимаю это девушка писала-бы ну не парень у которого хоть какое нибудь представление должно быть как работает ДВС дизеля. Ну ёлы-палы парни.....Сервисам оно и понятно, они всё разберут и прикинутся дураками, лиш-бы побольше капусты садрать, а в итоге проблема может оказаться отнюдь смешной.
    п.с. Это не Вы-ли из недавних дней спрашивали про увеличение можности с помощью чипа?
    С такими траблами движка и увеличить мощность?:help:
    нет слов......одни эмоции:super::green:
     
  20. Chiper

    Chiper Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    988
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригa
    Читай внимательно, что у этого дизеля НЕ CR !
    Кто вам сказал, что в сервисе это всё не проверяют?
    Уж поверьте, как работает дизельный двигатель,я представляю. Если бы ситуация была простая и как вы выразились смешная, не кто бы тут тему не создавал !
    Для тех кому лень всё перечитывть - перечислю,
    На этой машине система топлива питания не CR !
    На ней нету датчика распредвала,
    Воздухомер исправен,
    Фильтра поменяны,
    форсунки - рабочие.
    Сейчас ТНВД проверяют.
    Полная диагностика показала,что всё в порядке, за исключением углов впрыска, его показание было чуть ниже, чем нужно, механик сказал,что виною цепь или натяжитель, разборка показала,что это не так. Поэтому и обратился за советом,что может быть ещё.
    p.s. Почему я не могу интересоваться чиповкой ? После того как машина будет сделана и полностью исправна, я хочу её чипануть ! Что если у меня машина стоит в сервисе и делаеться, я не могу интересоваться этой темой? Логики вашего вопроса,честно не вижу.
     

Поделиться этой страницей