Начну с пред истории, Прошлым летом один раз, тазик BMW e46`00 2.0D M47 был заправлен "левой" соляркой, скорее всего Российского происхождения. Когда в баке этой самой солярки стало меньше половины, машинка стало тупить,значительно пропала тяга. После чего машинка сразу была заправлена нормальной соляркой с бензоколонки. Тяга от этого не улучшилась, сразу была куплена и залита специальная присадка для прочистки системы,которая так же не помогла, поменян фильтр тоже сразу был, но не чего не помогала вернуть былую мощность. Для городских условий нормально передвигалась, уже смирился,что на ней теперь можно ездить только спокойно. НО ! Примерно неделю обратно, с не того не с всего, начался ещё больший "тупняк",вплоть до того,что забираясь на мост, обороты держались высокие а скорость падала. Поехал на диагностику,она не чего не показала. На след. день началось самое весёлое. Разгон на след. день до 50-60 км/ч занимал целую вечность, и больше 60 не разгонялась. В течении дня максимальная скорость потихоньку падала. Так же заметил,что двигатель не выдавал макс. обороты, сначала она не набирала больше 3к потом больше 2к потом уже вечером по приезду в сервис не больше 1.5к, причём до сервиса так своим ходом добраться не смог,потому что она не разгонялась больше 20км/ч и взять вершину моста она так и не смогла. В сервисе, подключали к нескольким компам, причину почему не поднимает обороты,компьютер сказал,что ЭБУ не даёт включать турбину. След. причину который механик назвал глядя в комп, в чем может быть причина, это растянулось цепь или заклинивает натяжитель цепи. Притом это было уже не так важно,т.к. при замене одного менять надо и второе. Машину разобрали, звонят и говорят,что цепь и натяжитель в порядке,будут искать дальше... Вот решил спросить у знающих людей, или может у кого что похожее было, в чём может быть причина ? P.S. Ещё забыл описать один момент,в последний день жизни перед сервисом, несколько раз подряд загоралась ошибка АКПП, после остановки и выкл./вкл. двигателя она гасла... Уровень масла в АКПП в порядке.
Было такое, больше 3-х тысяч обороты не набирала, поменяли датчик коленвала и распредвала не помню точно и всё встало на свои места, диагностика так же ничего не показывала, правда машина бензиновая.
Позвонил в сервис,сказал,что бы проверили. Он сказал,что такая проблема чаще на CR, на этой дизеляки датчика распредвала даже нету.
ребята так машину купили за муку, дед сказал не тянет, движка померла, замена масла, фильтров и машина как с автосалона
Компьютер не показал его, сняли фишку,машинка начала чуток дымить, компьютер сразу выдал ошибку, подключили фишку обратно,скинули ошибку, всё гуд.
Парень, слушай...не в обиду Вам конечно, но Вам не на БМВ ездить а на чём нибудь другом. Во первых, система common-rail не любит левой соляры неизвестного происхождения, это не система питания дизеля, которая стояла в самых первых Мерсах и то она могла переварить не всё, что льют в топливный бак. Что касается присадки. То вызубрите одну вещь, что Вы подняли этой присадкой всё гогно, что отложилось в баке, в трубках, в насосе и тем самым застряло в форсунках....они просто напросто забиты. И в какой сервисс ездиете, что в машине реальные проблемы а диагностика ничего не показывает? Что за сервисс такой? Огласите его, чтобы форумчане на него не попались. И кто разбирает двигатель не проверив все датчики на исправность, форсунки на распыление, исправное давление всех насосов, ЭБУ на исправность сигналов? Вы владелец и Вам давать порой совет что делать а что нет. Ну реально Вы же не блондинка в конце концов. Я понимаю это девушка писала-бы ну не парень у которого хоть какое нибудь представление должно быть как работает ДВС дизеля. Ну ёлы-палы парни.....Сервисам оно и понятно, они всё разберут и прикинутся дураками, лиш-бы побольше капусты садрать, а в итоге проблема может оказаться отнюдь смешной. п.с. Это не Вы-ли из недавних дней спрашивали про увеличение можности с помощью чипа? С такими траблами движка и увеличить мощность? нет слов......одни эмоции
Читай внимательно, что у этого дизеля НЕ CR ! Кто вам сказал, что в сервисе это всё не проверяют? Уж поверьте, как работает дизельный двигатель,я представляю. Если бы ситуация была простая и как вы выразились смешная, не кто бы тут тему не создавал ! Для тех кому лень всё перечитывть - перечислю, На этой машине система топлива питания не CR ! На ней нету датчика распредвала, Воздухомер исправен, Фильтра поменяны, форсунки - рабочие. Сейчас ТНВД проверяют. Полная диагностика показала,что всё в порядке, за исключением углов впрыска, его показание было чуть ниже, чем нужно, механик сказал,что виною цепь или натяжитель, разборка показала,что это не так. Поэтому и обратился за советом,что может быть ещё. p.s. Почему я не могу интересоваться чиповкой ? После того как машина будет сделана и полностью исправна, я хочу её чипануть ! Что если у меня машина стоит в сервисе и делаеться, я не могу интересоваться этой темой? Логики вашего вопроса,честно не вижу.