Видимо созрел я на более комфортный транспорт. Моральна или физически, но меня тянет на этот кузов как и на Е39. Разумеется хочу купить 730D. Интересуют конкретные места на которые стоит обратить пристальное внимание, про мотор и так знаю всё, а вот про электронику и кузовные подвохи с ржой + подвеску с рулевой не особо знаком. Также разницу между 184 сильным и 193 сильным мотором, так ли ощутима разница этих двух моторов? Прошу советов реальных владельцев, а не юзеров типо Папарация который в каждой теме что то ляпнет. Машина в год будет ездить примерно 15 тысяч 80% из них по В-пилсу. Также находится ночами в тёплом гараже.
Электрики просто много, и немного хитрее всё чем у е34. Проблемы хз. Кузов как кузов просто смотреть есть ли ржа или нету. Подвеска перед почти как е34 просто всё больше и центральная тяга чутка по другому сделана. Зад похитрее, долбаный скрипун который всегда люфтит. и 2 рычага с шаровыми по мне конечно слабоваты для такой машины короче менять есть чего в отличии от е34 По городу на 7 ездить туповато на трасе другое дело
да дохрена есть на что смотреть начиная от убитости подвески,которая и ничего,если при убитости уменьшается цена(поменять не трудно), ржи в стандартных местах-то есть:кромка багажника,под фонарями,заднии крылья ближе к "опе",капот изнутри по краю к фарам и нижние кромки дверей,с вод.стороны конечно больше.К комплектации подойти вдумчиво,конечно изходя из предложений.Ну и деньгу оставь на замену жидкостей,ремешков,фильтров.
значит решил с форсунами и прочей байдой пое.атся? http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1418045&postcount=31
просто нет 525тдс как и 725тдс с фаршем и моими запросами внутри. А если и есть, то убитые в хлам из-за люков
Хз. я тоже захотел е38 и всё, и действительно это совсем другое авто но спустя год вернулся к е34 и понял что это моё не цепануло меня короче
Как говорят:" хорошая машина - беха семёрка" По мне так хороший аппарат, помягче чем Е39 но рулится хуже. Не нравится как ведёт себя машина на больших скоростях, появляется раскачка, бултыхает, руль пустой. Машина только для шоссе. В центре она большая, проблемы встают с парковкой. Маневренна на разворотах. Большой багажник Машина представительского класса и уже будешь выбирать как одеваться, по сути к примеру в чёрный флагманн в тренинках не сядешь, одеваться нужно по солидней...ну как-то так По ржавчине это проблемные места как и на Е39, низ дверей(застаивается вода) и багажник(возле ручки снизу по полоске). А так если машина не была бита, не ставились китайские З/П, машина изначально была в хороших руках....то можно брать. Хотя я бы посоветовал всёже Е60.
ну насчёт треников это вы зря,да и шротина старая уже 38ая,какие нах представительские понты то?А в сравнение с 60кой-не корректно--ценики сооовсем разные
О понаписал Рулится она отлично, а вот про большие скорости непонял на чом это ты ездил??? как раз таки на всех авто на скоростях около 180 нужно держатся обеими руками за руль и бдить, а е38 достойно закладывает спидометр за 240 по нашим дорогам и без особого напряга. Большая да, багажник не большой, а сказал бы длинный вроде открываеш и огого, а на деле ничего толком не запихать. Про одежду поржал частенько катался в рабочем комбезе и ничего никто яйцами не закидал.
понятно я думаю ничего там страшного в этих 3.0д моторах можно смело брать только солярку какую попало лучше не лить что из фарша хочешь?
А я бы на твоём месте 530 сморел бы... Она с эти мотором едет очень бодро.... а сёма просто передвигается!
е38 не имеет явных болячек. (убитые варианты не в счет) 730д хороший вариант единственно с АКПП могут быть проблемы (как и у всех бмв 96-2003 готов)
А еще можно предложить 330Д. Еще бодрее. Я бы брал е38, машина красивее , как мне кажется немного мягче. Места в салоне больше. Да е39 разгоняется быстрее , на 1-2 секунды быстрее. Смысла не вижу брать из за этого е39.
не, старые надежней. Я про аварийный режим и космо цена ремонта... хотя скорей всего 50% Акпп народ уже перебрал