Так как зимой ездить кроме как на работу-домой особо некуда, пробеги у меня небольшие и акк больше колбасится в режиме коротких поездок. Зимой запуск холодного двигла для батарейки происходит тяжелее и кажется км 10 для подзарядки маловато. Мне как "автоматчику" состояние акка особенно актуально, потому как с дохлым зарядом просто нет вариантов завестись. Вот думаю что зимой в лютый холод разок в месяц разумно заряжать дома батарейку, чтобы не бегать с проводами. Кто-нибудь ещё задумывался о нелёгкой зимней жизни кислого?
Сегодня с утра задумался и в обед уже прописал новый акум! 920старт крутит как звер, думал что аж стартер вырвет ))) стоит правда тоже дохеха А вобще, если силно не включат електро потребители. То за 10 мин ничего и не будет.
Люди, человеки, народ,есть кто использует пусковые устройства? Типо такого: Как выбрать, где купить хороший? А то сибирский антициклон нагонит -25, хочется быть уверенным в запуске по надобности...
Я одну зиму тоже бегал подзаряжал (не раз в месяц конечно, каждых 2-3 дня), в конечном итоге получил счет за электричество 77 лс. можно было новый акк купить. При сильных морозах можно просто домой уносить, что я и буду делать ежели и в самом деле даванёт -20 и ниже.
Весь основной разряд происходит именно при запуске!!! Да, если ездить на короткие поездки, особенно зимой, необходимо периодически АКБ дозаряжать. А так достаточно 1 раз в год желательно перед зимой.
Все это нужно делать, До холодов. Если акум мертвый и не держит морозов, заряжай его, не заряжай, все равно ему ...
из хороших пускачей могу предложить Telwin (Italy) Серия Speed start 1012-1212-1812 или более современные, продвинутые устройства Prostart 1712-2212. Цены могу скинуть В ЛС подробное описание тут: http://telwin.su/avto/start/
Тоже мало езжу, чтоб не дать аккуму помереть, подзаряжаю в гараже переодически... Так на годик какой можно продлить ему жизнь
Заряжаю в гараже изредка зимой импульсной зарядкой Ато аккум на 100Ач а гена всего на 80А... а так в гараже сделан "пускач" на 12 вольт если не заведусь от аккума, то провода под капот и готово
как вы думаете, полезный девайс? Солнечная батарейка...подключатся в прикуриватель, вешается на лобовое стекло и поддерживает аккумулятор up to date, есть защитный диод, не допускающий reverse charging
вполне толковый .. но .. ставь поближе к дому .. и не забудь направлять на него студийные прожекторы для киносьемки
Снег пошёл, накрылся слоем снега восприимчивая плёнка и всё или при морозе запотевает обычно стекло, что тоже может искажать потребление света в себя. Идеально при солнце, но зимой обычно мрачные дни, поэтому никакого толка от этого девайса не будет, да и пьянь разная спереть может, не разобравшись что это и для чего. Идеально иметь пускачь, держать дома. Пришёл морозным утром, открыл багажник, подсоединил к клемам АКБ, завёл и всё. АКБ легче, он не отдаёт силу тока такую, как без пускача. Поехал на работу, взял его с собой как чемоданчик, после работы тоже самое. Но это актуально после -15 градусов мороза. До -15 не должно быть проблем с заводкой дизеля, если всё в норме с системой. Пускачь актуален именно на малые расстояния пробега именно зимой в сильные морозы. Чтобы не бегать и не подзаряжать АКБ. Идеально в выходные выбираться куда за город, дать машине проехаться и не давать застаиваться на морозе. Пускач TELWIN Speed Start не плохой. Слышал о нём хорошие отзывы
Иногда приходилось бывать в таких местах-лесах, что не то что прикурить - как пройти до библиотеки спросить было не у кого. Да и не люблю я все эти прикуривания, всё-таки имеется риск заценить как электроника пускает синие дымки. Судя по ближайшим прогнозам на морозы (до -22-24), лучше лишний раз не полениться и держать акк в хорошо заряженном состоянии. В ближайших планах на всякий случай как раз есть желание прикупить пускалку, либо Waeco, либо Black & Decker (слышал вроде неплохие отзывы). Какая-то пуско-зарядная девайсина вообще была и с фонарём и с компрессором (+ манометр ), если бы там ещё и mp3-плеер был и фен - вообще брал бы не раздумывая