Возникла такая проблема на днях во время езды появилось такое сообщение, после того как заглушил машину, и вытащил ключ, а потом вставил обратно сообщение пропало, это было вчера, сегодня только что повторилось сообщение при вкл. задней скорости, но также пропало и больше не появлялось пока, как лучше поступить в данной ситуации, машина едит нормально, с переключением скоростей проблемы нету. Подскажите пожалуйста
сталкивались - аварийный режим работы КПП - едь на диагностику. у меня на диагностике показало проскальзывание фрикционов на таком то километраже.............короче потом все оказалось веселее, но уже по механической части. p.s. а вообще Гугля рулит - эта тема на БМВшных форумах обсосана по самое не могу
я ездил в Сенсон, ктото ездит к Юре ( потерял гдето номер телефона, думаю форумчане помогут), кто в Пермалат, кто в Латбему - вариантов море
можно на подъемнике - коробку в нейтралку, машину завести, пробку открутить, должно чуть капать, масло должно быть рабочей температуры. Юра электрик - раньше в пермалате работал, сейчас бокс у него на Буллю
При проверке уровня масло должно быть строго определённой температуры, но никак не рабочей... Коробочное масло очень сильно расширяется...
ну тогда давай уже без спама - если определенной - то говори какой. Ясен болт что не после дрифта мерить, обычно смотрели так, что руку на картере можно спокойто держать - тупо теплое
ну и где оно должно быть определенной температуры - по русски в ТИСе написано - рабочей ( фотка из соседней темы)