Появился загадочный гул. Завожу двигатель,всё нормально. Начинаю ехать,тоже всё ок. как только стрелка тахометра заходит за 2000 об/мин появляется гул. Скидываю газ,стрелка падает ниже 2000 об/мин,гул пропадает. Может есть у кого какие догадки по этому поводу?
Нет,всё нормально. Гул чисто звуковой,на машине никак не сказывается. но боюсь что скоро вылезет наружу
Первое что приходит на ум,это коробка. Далее подсос воздуха где-либо,причём серьёзный,который та скорее всего заметил бы. Так-же смотри глушитель. Что ещё..
Вылезти может печально,для чего тема тогда? "Зачем ехать на диогностику ходовой,стучит ну и ладно,шаровую выбьет из рычага и тогда посмотрим" так что ль?
Это последнее что остаётся..... По теме.....муфта скорее всего полетела.....Тот-же принцип летом, когда включена кондишка и стоиш долго в пробке, потом выезжаешь на шоссе, даёшь оборотов и появляется что-то наподобие гула....но проходит. А у Вас просто умерла муфта....вернее уже на подходе.
Нет,не так.Я образно=) Я не на столько пофигист чтобы плеватЬ на туже самую шаровую. Я просто хотел узнать,может кто сталкивался с такой фигнёй,может скажут на что обратить внимание. Диагностика ничего не даст,методом "тыка" тоже безполезно...
Симптомы те же, что и в моём случае. Мой случай закончился развалом редуктора заднего моста через 2000 км после появления гула. Радио включал на полную - не помогло.
Гудеть может действительно заклинившая термомуфта, результатом может быть поломанные лопасти крыльчатки вентилятора и так же все вокруг. Попробуйте покрутить крыльчатку руками на заглушенном двигателе, прокручивается или нет. Это гул создается потоком воздуха, можно открыть капот, поднять обороты до появления гула и послушать. Гудеть может гидроусилитель или компрессор вентилятора, так же генератор и помпа. Ролики натяжения ремней. Можно снять ремень и завести машину на несколько секунд. "Погазовать" и послушать не исчез ли гул. Если гудит коробка, то звук должен меняться при нажатии педали сцепления.
После нескольких поездок гул стал пропадать ,слышится всё реже и реже. Но появились другие проблемки: увеличился расход,упала мощность (не сильно,но уже не такая резвая как была) и стала плохо катится без газа,то есть ставишь коробку в режим Д (драив) ,отпускаешь тормоз,и она начинает катится,но очень вяло,как будто её что-то держит. Но при этом если нажать газ в пол,колеса как и прежде срывает в пробуксовку.
Последний гул моей "суки" после 2к оборотов, закончился заменой коленвала и половиной мотора. Have a nice_day