Всем Привет, есть красивая машина, хочу купить, БМВ не владел никогда, но понял к середине жизни, что надо приобрести именно бэху. Может кто сталкивался, в какой сервис ее можно пригнать, посмотреть перед покупкой? Там 230 тысяч, 2014го года, sport line, F32, купэ. Мотор 3 литра, дизель) Посмотрел на карвертикал её, она битая в задний бампер и в правую заданию фару, но незначительно. На геометрию это не повлияло, Авария была в Румынии. Сколько денег она потребует, если привести ее в ухоженое состояние хорошее и особо не переживать. Замена цепей, фильтра, масла, тормозные диски, колодки, посмотреть ходовую часть, может что-то заменить если потребуется, проверить коробку. Всем приятных выходных!)
Если цепи, то и вкладыши глянуть. Ну 3к на это лучше иметь. Подвеска не дорогая и живучая. Проблемы эти не только у бмв, но в принципе у всех конкурентов.
Цепи, гремящая рейка и что бы воды в багажнике слева у HK усилителя не было. Подвеска не дорогая, но и не супер крепкая. У меня между 80к и 90к км загремела, а что там на пробеге в 230 уже стоит - известно лишь тому кто ее перебирал. Тачка едет прикольно и все такое, но салон дико скучный и через месяц появится ощущение, что оно тебе надоело
Шта? Я на 180 поменял оригинальные аморты. Да много что еще заводское))) Про салон, какой-то буллщит. Зависит от комплектации. Рейка вроде за копейки ремонтируется.
Точно скажет наверное кто-то типа Акселя))), но на моторах выше 35д вроде как гнет волной коленвал, поэтому его TIS рекомендуют менять вместе с цепью. Но, это не точно)
И Аксель не скажет, только предположет. Куча мнений, но чёткого нет. Но из тех, кто менял вкладыши, не слышал пока, чтобы проблемы были. Менять ТИС предлагает не потому ли, что шестерня с него не снимается?
Не, ну если надо и колено поменять, то если прикинуть ........ в 3т. можно влезть (цепи-IWIS, вкладыши-коренные, колено-оригинал), только да, зачем его менять ?! )))
В любом случае, все цепи и вкладыши, со всеми маслами и фильтрами и ещё какими мелочами по обслуге выльется в 3к примерно. Если общий бюджет на машину это позволяет, то все ок. Если же не хочется тратить, то брать 420д, будет подешевле в обслуге.
Конечно не мало, но не критично. Для сравнения у меня на 320д вышло 1250, но там еще была переборка маслянного насоса и замена щеток генератора. Главное что колено менять не надо на 430d, мотор то по сути огонь и конечно более приятен в работе по сравнению с 4-мя цилиндрами.
Что значит переборка насоса? Либоставишь новый либо ничего, никаких деталей для него не предлогается отдельно.
Главное все это сразу делать, а иначе потом двиг найти дорого и сложно, на сколько сейчас все говорят. И да, конечно приятнее едет с ходу, на обгонах и приятнее звучит, но если нет желания платить такую сумму, то можно и поискать 425д.
а можно взять эту тачку и ничего этого не делать (ближайшее время) https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/330/hkfji.html