Всем привет. Заезжанная тема - знаю. Если лень "стучать по клаве" скиньте ссылки на темы, в которых описываются нюансы покупки авто. Что следует проверять в первую очередь? Естественно, если всё более-менее "на глаз" понравится поедем в сервис на диагностику. Дело в том, что с покупкой авто давно не связывался, поэтому и хочу разузнать. Изходя из логики и практики покупки мото - самое важное проверить пиксили, поискать ржавчины/вмятины/царапины, проверить все ( по возможности ) функции авто (кондышку / послушать ровно ли работает мотор и как заводится). Но знать бы где у этих моделей чаще всего появляется ржавчина и какие чаще всего встречаются дефекты/проблемы. Присматриваюсь к: Х3/Х5 и 3 серии. Года: 2005-2007. По фотографиям выглядят, как обычно, красиво. Описание, как всегда, заманивает Ссылки: https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/cpdlk.html https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/bchegi.html https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x3/acfoo.html https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/330/ghbgi.html Хотелось бы услышать Ваши мнения. П.с. Может кто-то из форумчан продает машину? Так-же рассмотрю Ваши варианты.
Интересно ты выбираешь, между x5 и 330 о тройке ничего не знаю. А вот если будешь х5 себе искать, то это будет очень и очень сложно найти живую. Пробеги у этих двух дизелей конечно красивые, но ты должен понимать что в среднем у этих машин в реальности они около 400т км.
Хорошо если так.. Бензины 3.0 приходят с Гермахи с реальным пробегом под 600к (на приборке конечно 250к).. что говорить о дизелях с Германии, старички-ветераны-миллионники
По ВИНу можно пробить, что и как. Я на своей смотрел перед покупкой, ясно было что примерно 50ккм крутанули, но на общем фона при 150 или 200ккм, это не страшно. Так что можно найти, конечно надо терпение. Иза 8 кеур никто нормальный икс не отдаст, при условии если не надо срочно делатьоперацию или других проблем.
Ясно. Подводя итог Иксы лучше отбросить в сторонку от греха подальше. Спасибо за информацию. А что по поводу тройки? И возможно ли, к примеру, у этих Иксов проверить реальный пробег в сервисе? Или сейчас их так наматывают, что и не проверить даже в сервисе?
Самый простой путь посмотреть сервисную историю по ВИН, это можно сделать у дилера с тех паспортом, или же тут http://www.bmwdecoder.com/
Как написал пивовар, за 8к евро нормального икса 5го года не найти будет. А я думаю и за 9 не найти. И даже за 10 идеала не будет. А если поедешь эту тройку смотреть, то тебе на заметку что на прошлом ТО у неё двойка за повышенную дымность, по цсдд видно
почему же сразу так? я вот осенью свой буду продавать. оригинальный 275к пробег. конец 2006 года. но, конечно, цена ))
У дилера не всегда можно посмотреть. Заезжал на днях проверить две машины.. Одна из них недавно из Германии и с рождения обслуживалась только у дилера - по ней всё рассказали. А по второй почти ничего не нашли, хотя, когда её лет 5 назад привезли, то дилер сказал последний известный пробег. А сейчас смогли только сказать, на каком пробеге здесь в Вессе заказывали задний дворник.
На машине заезжал, или так просто? Ну окнечно не панацея, иногда машина у дилера пару раз за 10 лет бывала
Обе машины мои, вписан в оба техпаспорта. Нужно было проверить, меняли ли цепь на той первой, которая из Германии. А когда про неё так подробно рассказали, то решил из интереса глянуть историю и второй машины, т.к. перед покупкой когда-то пробивал у дилера только последний пробег. Так вот, по этой машине вообще ничего не нашли из НЕлатвийской истории.
главное чтобы геометрия сильно нарушена не была, а пробегом не заморачивайся, он все равно откручен если маленький, да и если тачке 10 лет, даже с 250 000 км она ломается регулярно. Обычно в прибалтику машины попадают трех видов: это большой пробег (не так страшно если это автобанная машина, она чаще с пробегом 400 лучше, чем латвийская с пробегом 150; кузовня и крупный деффект акпп/двигатель, в последнем случае надо понять как и где чинили. искать идеальную 10 летнюю машину - это занятие для дрочеров, таких не бывает, ну или их не продают, ну или очень-очень редко ))
Поясни пжста. Если я хочу проверить машину перед покупкой то куда мне ее гнать на проверку? Что входит в эту проверку? Какую инфу они рассказывают?
К дилеру можно приехать с техпаспортом и проверить историю обслуживания по общей дилерской базе - на каком пробеге что делалось с машиной. Раньше такое рассказывали и по телефону, а сейчас только лично. Но, я недавно столкнулся с тем, что если машина давно не была у дилеров, то информации по ней может и не остаться. Хотя раньше, инфа 100% была.