Ничего подобного с моей машиной не было,реставрировал только 2 фарсунки,запорол из за херовой саляры.А так,мотор хороший,не капризный и зимой при -30 заводился.А на что обращять,обращяй как и на все машины,как заводится,заводится ли вообще на тёплый двигатель.Пробег и сервисную книжку,а то попадёшь на чудо,где надо детали менять тк старые изношены
Новые что то около 200х лат.Реставряция куда меньше.Ещё если не ошибаюсь,насос,или что то в этом духе от рено или пежо подходит для этого дизеля.На самом деле,если не насиловать движок,будет работать как часы
любой мотор, если ненасиловать долго живёт. Тока кто ненасилует БМВ? Спокойная езда, и БМВ - несовместимые понятия
ты хоть в курсе-то цен на новый насос тдс и на комонрейловские форсунки???? Или просто "рейтинг" наираешь???
Тнвд ходит у них по 600 000км!!! (а то и более если не экономить на топливе и на фильтрах). Форсунки немного менее надёжны. Рестарация обходится до 100 лат на каждую (новые распылитель и клапан обратки). Летят насос подкачки и прекачивающий насосы. летит регулятор давления, что стоит на ТНВД, летит датчик положения распредвала.. Конечно это не всё сразу ломается, но года за 3-4 эксплуатации, покупая машину бу с пробегом 300-400 тыщ (таковых большинство на наших дорогах) по-кругу выйдет обязательно поменять... Не очень долго держат подушки двигателя, вентилятор кондиционера, ёжик печки, задние плавающие сайлентблоки, рулевые рейки.. Бывают выходят из строя датчики АБС, при замене их мастера корявые порой повреждают подшипники, что далее влекёт за собой неправильный диагноз, бесполезный ремонт абс блока, кучу выкинутых денег и времени... На самом деле, если подыскать достойный аппарат и если ещё остануться финансы поддерживать его в достойном состоянии, то будут самые приятные впечатления от эксплуатации, ну а если брать "на последние" один из самых дещёвых в списке предложений автомобиль, то не надо рассчитывать на чудеса, все уже давно выросли и пора перестать верить в сказки.......
друг хочет купить е 39 3.0Д, кто-нибуть знает что-либо об этой машине http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/530/ghkoh.html
друг хочет купить е 39 3.0Д, кто-нибуть знает что-либо об этой машине http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...530/ghkoh.html паходу эта машина очень давно в латвии внешни блистит но думаю год и начнёт сыпаться
вопрос такой - 3.0Д должна "шлифовать" на 225 резине на первой передаче? и если не шлифует - значит сцепак "уставший"?
Кстати как я понял у е39 в движке тоже есть заслонки во впускном тракте. Те которые любят отламываться. Просто у друга вроде такая отломалась и размолола турбину.
Насчет форсунок не интересовался. За 3 года проблем с ТНВД не было! Эт просто в дизель центре на букайшу он 900 лат стоит Смотрю, ты слишком умный стал...