Привет Всем мотолюбителям и владельцам двухколесных друзей! Вот, после небольшого перерыва подходит время к покупке мотоцикла. Вкратце поясню ситуацию... живу в Англии, страховки тут бешеных денег стоят, это если тебя еще согласятся застраховать (это в моем случае т.к. еще нет 25 лет ). Появилась тема привезти мотоцикл сюда и ездить на ЛВ номерах с временными выездами из страны и обратно, по другому желание кататься на мотоцикле по ЮК не осуществить. Так вот, намечается 3 варианта как это сделать... 1) Купить мотоцикл в Лв и привезти его сюда. 2) Купить тут (цены немного дороже, но состояние мотоциклов на много лучше), привезти в ЛВ, зарегистрировать одолжив переднюю фару и отправить его обратно на родину, уже на ЛВ номерах. 3) Забить на все и кататься на велосипеде до конца дней своих Интересует Ваше мнение, какие могут быть подводные камни и какой из вариантов выгодней сделать... 1) купив мото в ЛВ по-дешевле и за сэкономленные деньги привести в идеальное состояние? 2) Купить в ЮК и заплатив больше (+ расходы на перевозку, + регистрация и т.д.) но имея байк в отличном состоянии с полной его историей? Если интересно... ищу себе Suzuku GSXR или Honda CBR оба литровые (бюджет ~4500€) http://www.autotrader.co.uk/bikes
реальная история из жизни: знакомый парень(20 лет, 2 высших образования,учился параллельно,бухгалтер в 5 конторах) решил приобрести мотоцикл,поехал с женой покупать,жена на легковушки с продавцом,парень на мотоцикле впереди на тест-драйве,не штатная ситуация,парень на бок перелом ноги,бедра и т.д. 2(два-года прожил в Вайвари(реабилитационный центр)),вышел стал учится ходить,стала неметь нога,вскрыли-заражение,гниет,гангрена,думают ампутировать,пацану 23 года.вот и на-хрена после таких реальный историй мотоцикл?
можно выйти из дома и кирпич на голову упадет. в смысле не все такие "везунчики" как твой знакомый парень.
Причём тут кирпич? Есть конкретная статистика: Это в Австралии. Скорее всего, в Англии ситуация не сильно отличается. А про Латвию я уж и не говорю: тут и культура езды, и качество дорог, и организация движения отстают на порядки...
Для начала купить экип для мотоцикла. Чтоб не было как рассказал Аркаша. Второе, в англии есть аукционы страховых фирм которые продают мотоциклы после аварии. Есть совсем битые, есть не очень. Купить, пригнать сюда, отремонтировать так как в Риге это дешевле сделать. Зарегить опять же в Риги и потом кататся в Англии. Реально, но надо тратить время и деньги. Головняк ешё тот, или жди 25 летия и сделай себя нормльный подарок.=)
Часто бывает так,что битые в Англии моцики в ЛВ не зарегестрировать... Я считаю, что мотоцикл надо покупать в ЛВ - сезон у нас короткий,пробеги маленькие...и если мотоцикл был куплен в Латвии с "нуля" то .как правило, за ним следили. Относительно опасности езды на моцике - соглашусь,но ни один вид транспорта не сможет вызвать у вас столько эмоций и адреналина,сколько мотоцикл на 200-250км\ч. Из своего опыта: на мотоцикле отъездил 3 сезона.За это время было 3-4 ситуации из серии -"нуВсеПиздецМне"...но обошлось. Аварии как правило происходят из-за невнимательности как мотоциклистов,так и автоводителей + отсутствие культуры вождения в Латвии как таковой. Волков бояться - в лес не ходить.....
Поэтому, чтобы не было неожиданных проблем, при покупке на аукционе страховщиков в Англии надо смотреть по какой категории проходит транспортное средство. B-breakable (на болты). Хорошо, если D (drivable), как вышеупомянутый "М"-дизель.
Слушайте, товарищи, Joker, Arkasha, Bixenon и прочие... как раздел называется? Мотомир? Человек задал конкретный вопрос, чего флудить зря? Не нравится мото - ну и не заходите сюда... если народ на пассатах будет капать здесь как опасно на БМВ ездить вам будет приятно? Сорри за , наболело По теме, знаю народ, который перегнал свои мото отсюда, теперь радуется жизни. Контакты с ними только в виртуале, закину вопрос (если не горит), как прояснится - отпишу, идёт?
За 4500 лучше вэять CBR600RR или 600-ку GSX-R, всё же лучше чем велосипед, и варианты достойные есть... Бритва литровая не такая и старая, поэтому больше шансов нарваться на "неадекват"
В Англии все поспокойней, сколько тут живу, никогда не видел чтобы кто то вилли или стоппи мутил Поэтому и страховки так завышены, что бы остеречь молодых доноров от ненастья!
Экип есть, не первый мотоцикл будет. Про аукционы много слышал, но как они работают не вникал. В Англии и хочу брать, потому что буду точно знать битый или нет со всей историей обслуживания и т.д. К битым мотоциклам вообще отрицательно отношусь... все таки не машина, раз упал и уже не то, что было раньше
Бред полный, тоже самое что и машину разбить и почить. Разницы никакой. У нас у самих байк из англии. Битая пластмасса была и радиатр. Главное найти толкового мехаика.Со всеми ремонтами вышла дешевле чем брать в Риге.
Слышал! сам чуть с машиной так не попался, вовремя проверил бумаги Следить то следили, в объявлениях часто упоминается, мол полная сервисная история и регулярное обслуживание. Но есть ли у нас в ЛВ зачетные мотосервисы? Поэтому и тревожно в ЛВ брать, т.к. люди часто сами гайки крутят, а англичане все таки не лезут в то, чего не умеют или не понимают. +1