один из примеров того, что можно получить после полировки. в данном случае полировка стекол старых приборов. на фотках до и после.
1. Лобовое стекло? Цена? +++нет смысла. тебя спасет замена. 2. Фары на Е-46, поликарбонат? Цена? +++от 15лс за пару. надо видеть фары.
Вопрос по фарам. Менял одну фару (оплавленный отражатель). Вторая осталась старая - по итогу, одна мутная, одна прозрачная красивая. Есть смысл полировать одну старую в этом случае?
Потому что полировка не будет идеально гладкой. На маленьких поверхностях это не заметно, на лобовом при встречном свете будет бить в глаза
Я думаю- всё равно через неделю поедешь за новым стеклом.Безопасность опять же.....хотя если ты настоящий отморозок.....
Лобовое нельзя полировать, т.к. в данном процессе осуществляется снятие тонкого слоя стекла, т.е. если нет специального станка, который по всей поверхности лобового стекла снимет одинаковый слой стекла, то местами появляются перепады толщины стекла (пусть даже совсем минимальные и со стороны не заметные). Так вот на этих перепадах получается эффект линзы, который может (будет) в большей или меньшей степени искажать просматриваемое пространство.. Ну как можно догадаться, что подобного рода искажения могут запросто привести к ДТП.. Так что чисто технически отполировать можно, и я уверен что найдётся не один человек готовый взяться за это (денюжка ведь), только вот они умолчат (либо сами не знают) о последствиях этой полировки.. В общем лобоху лучше менять..
Вот ещё один весьма убедительный довод почему НЕ СТОИТ полировать.. А причина этому эффекту, опять же эффект линзы.. :?
Покраска и полировка.. Люди.. Бибику немного поцарапали.. Надо бы покрасить, поэтому есть несколько вопросов. За сколько щас в среднем красят одну деталь? в моем случае это заднее крыло и дверь.. ? Можт кто подскажет хорошего мастера? Так же интересует полировка.. Сколько, где.. "зачем и почему"?