Пользователю Partylatvia. Вопрос о регулировке стояночного тормоза.

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем denisk, 23 фев 2009.

  1. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    #1 denisk, 23 фев 2009
    Последнее редактирование: 23 фев 2009
    Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
    Замене тормозных колодок стояночного тормоза
    Замене тормозных дисков
    Замене тросика
    Замене оболочки тросика
    Сбросе установки устройства регулировки
    Слишком большом ходе педали

    Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и лёгкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

    Регулировка тормозных колодок:
    Полностью отвернуть регулировочную гайку левого тросика. (рис.1)

    Полностью вывернуть на задних колёсах по одному болту крепления.
    Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие на правом колесе находилось в положении "7 часов", а на левом - "5 часов". (рис.2)

    Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.
    После этого вывернуть регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора. (рис.3)

    Регулировка троса привода:
    Полностью отпустить рычаг привода стояночного тормоза.
    Затянуть регулировочную гайку левого тросика настолько, чтобы задние колёса едва могли вращаться.
    10 раз равномерно нажать на педаль стояночного тормоза до шестого зубца храповика.
    Зафиксировать педаль стояночного тормоза на третьем зубце храповика.
    Отвернуть регулировочную гайку настолько, чтобы задние колёса едва прокручивались рукой.
    Проверить силу торможения:
    1 зубец - колесо свободно (легко прокручивается от руки), 4 зубец - колесо неподвижно (не прокручивается от руки).

    Приработка тормозного механизма с усилием при обоих направлениях вращения барабана:
    Нажать на скорости 40км/ч на педаль стояночного тормоза и держать до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия (сцепление выключено, рычаг управления коробкой передач на автомобилях с АКПП, соответственно, в положении "N").
    Нажать на педаль до фиксации на следующем зубце храповика и проехать ещё 200 метров.
    Повторить весь процесс ещё раз.
     

Поделиться этой страницей