Всем читающим привет! Люди просветите темного, похожего ни чего не нашел в поиске. Начну с самого начала, поменял двигатель 1.8 на 2.5. И вот после долгой комплектации двигателя/ много чего не хватало/ попробовал завести, а в ответ тишина.Нет искры и такое ощущение что не поступает топливо, хотя в рампе давление есть. Подскажите пожалуйста ответ на которые вопросы! Как правильно определить правильно ли я поставил шланги подачи и обратки? У меня поставлена подача на верхнюю трубку на рампе, а обратка идет по рампе и через вакумник это или клапан не знаю? Может ли не быть искры из за того что шкив передний на коленвале с которого читается информация погнут? Проверить не мог когда брал его, а теперь увидел что он как восьмерка на колесе. Как вообще правильно проверить есть ли искра? Просьба не издеваться и так хреново, спасибо заранее всем
EWS состоит из 3 основных частей: сам комп,коробочка EWS и чип в ключе. это все должно быть от одной машины,иначе не искры не сигналов на форсунки
А как эта коробочка выглядит? Машину купил донора, но ключа там не было, она 1996 года, разве там было что то такое типа чип в ключе? Что можно сделать что бы завести? Проблем наверно куча предстоит еще
Подскажите что делать? а то я губу раскатал что весна и скоро прокачусь, а тут гиморой полный, блин сижу- башка забита и не знаю что делать дальше
ну если ключа не было то вот тебе и проблема самый простой вариант найти весь комплект с одной машины коробка евса как пачка сигарет или черная или белая,на ней написано что это евс
Я сильно извиняюсь за свою тупость, евс под капотом тоже находится или под панелью? Просто у меня вся проводка осталась от донора, а на проводке мотора были реле белые ну и блок управления, и куда евс подсоединяется?
У тебя видимо нет контактного кольца вокруг ключа и ключа самого. Без этого варианта 3: 1) Искать блок управления двигателем + EWS модули + ключ (Могу с этим помочь). 2) Пытаться обмануть свой блок управления, но мало кто в ЛВ может такое сделать хорошо и главное, чтобы это было хоть как-то выгоднее 1-го варианта. 3) Ставить не родные мозги, ну там скирт, например, но это от 500 Ls. Чую, вряд ли подходит
http://www.automotiveelectronics.co.uk/users/www.automotiveelectronics.co.uk/upload/EWS3_SM.jpg скорее всего она за бардачком была.там еще так называемая антена есть и еще одна маленькая коробочка ( приемник ) куда антена включается. ( но эти одинаковые на многих,можно отдельно купить )
и это,ты точно уверен что ты 52ой мотор пытаешся завести ? алюминиевый блок ? Там еще есть 4ый вариант купить всю моторную косу с компом от 325 с м50 ваносным и тогда никаких евс и антен не надо,все так пойдет
ключь от этой машины ищи http://imganuncios.mitula.net/bmw_3...mplete_lock_set_ecu_ews_92949088883323818.jpg и черную маленькую коробку