Поставил на BMW E38 5.4 радиатор залил антифриза и поехал. Через 2 км стрелка температуры начала ползти за середину и выбило трабку радиатора. Немного подождал начал заливать антифриз, влил 9 литров, расширитильный бачек полон до упора а печка дует не нормальным горячим воздухом, а тепленьким и температура ползет вверх. И на 108 я её глушу. И трубки от радиатора твердые и такое чувство что в них жидкости почти нет. В чем делооо!!!!!
Кулибины,если не умеете-зачем лезите?Запорите мотор блин,темболее в12,головки мигом повидёт. Нужно прогнать воздух их системы,потому шланги твёрдые (пока и их ещё разорвёт,и радиатор новый).Воздух тоже холодный из-за воздуха.
Zenjas, воздух выкачал-то? или просто тупо поставил радиатор, залил тосол в бочок и понеслась? Когда тосол лил, небыло такого что как-то подозрительно мало зашло?
Да, в начале было такое потом пропало. Так я откручиваю болтик для прокачки и от туда воздух не выходит, а тосол нормально без пузариков льётся. А печка холодная.
Это нормально. В жаркую погоду вообще допускаеться что бы стрелка доходила до красной зоны. Рабочая температура мотора считаеться от синего,до красного сектора!
подскажите еще один прикол - утром, когда машина холодная, если крутнуть двиг больше 3К, в салоне под приборкой, как - будто струя воды течет. протечек по печке нет, тосол не уходит, залит под максимум. как прогревается, все нормально становится. воздух на макс температуре не скажу что ооочень горячий, но если поставить на макс, через пару минут в машине ташкент че за хрень ? тоже пробка в системе ?
Вариантов много. холодный воздух на ХХ,возможно перегревы даже,но это всё теоретически. Хотя для начала нужно послушать-пощупать