Поменял резину отъехал чуток и началось! На приборке загорелись лампочки почти все комп тоже пишет ошибку аирбага Глушиш заводиш чуть проедеш и всё повторяется не работает спидометр Машину отогнал в сервис у меня вот какой вопрос кто сталкивался с такой проблемой? Могла ли повлиять замена резины (пневмо подвеска заглючила) Или умер блок какой то Машина бмв е61 525 2009г
Резину ставил летнию! Зимния резина была 225/50 перед зад отездил зиму без проблем! Летнию поставил перед 225/50 зад245/50 алитье 17 И причем тут масло?
В сервисе скинули ошибки поехали и опять ошибки выдает. Грешат на блок он или плмер или контакт отошол! Я просто не могу представить что блок помер на ровном месте ! Магло ли повлиять замена резины? Не сама резина а замена машину подняли на данкрате падушки пневмы провисли и пашол глюк! Спидометр не работает и приборка как елка навагодняя светится!
Тебя уже спрашивали: у тебя полный привод? Если нет, то ничего общего с резиной быть не может, если проводку или датчики ABS не повредили, меняя колёса
Люди стали странные какие-то. Ну вот в чём тут может быть вопрос? Конечно нужно ехать ставить обратно те колёса, и смотреть какими будут изменения.
Пимпец автор, у тебя все нормально с понимание того, что ты спереди поставил резину одной окружности, а сзади другой(большей) и тем самым логично что блоки сходят с ума, ибо они связаны на прямую с колесами. колеса должны быть одинаковые на твоей машине. А не тот цирк который ты установил в виду своих слабых технических знаний.
мне кажется докатка именно потому для каждой модели своя, что имеет тот же диаметр что и колесо оригинальное
Фиг с ней, с докаткой. А если цепи поставить на одну ось? Неоднократно ездил на разных машинах со стабилизацией на колёсами разного размера... На докатках, разных радиусах, с цепями, итп. Ничего не загоралось, стабилизация работала. Правильно Нэк говорил - поставить старую резину и посмотреть что будет.