Поменял сцепление на своей машине , сегодня забрал... Поставили новый диск, корзину , выжимной ... всё как полагается , заодно кулису подреставрировали , масло в коробке поменяли... Маховик меня пощадил - он в порядке. Вопрос к знатокам - есть ли какие-то ограничения по езде на первое время? Там "диск притересть" или ещё чего ))) в сервисе сказали про 200км обкатки , но вот как эту обкатку понимать - 3 дня пенсионерить по центру или в Екабпилс сгонять и обратно?
так и получилось за детали 170 , всего с работой и мелочами 300 набежало. Если бы надо было менять маховик , было бы 700-750 лат. Дорого-недорого - всё относительно. Кто-то за 300 машину покупает , а кто-то , как тут писали , за 300 руль кожей перетягивает ))) Всё таки 540 на механике - это sex-machine , с чем я всех счастливых обладателей 540 на механике и поздравляю )
сразу вопрос относително коробки,есть странное завывание из коробки на малых скоростях до 50 км,после тихо что ето?
просто так спрашиваешь или тебе надо? если второе, дай денег, получишь комплект (диск, корзина и выжимной).
мне на мою интересна цена. +маховик. Комплект с бездемферным маховиком. Через месяц - два, нада будет, интересуюсь.
бездемферные маховики в стране закончились ? .. могу дать тел где тебе поверхность проточат + отбалансируют
на подшипник первичного вала похоже,было такое на 528 с ручкой,или выжимной подшипник,снизу если под машиной стоять тихого подстукивания в районе кожуха сцепления нет?а первое только на снятой коробке можно узнать,люфт у выходного первичного вала будет