надеюсь, раньше такого никогда не было...может я коне4но все время с поломанной катался... продавец говорит не должно быть свиста, сервис говорит так должно быть..
сам себе летом менял и тоже самое,так должно быть со временем приработается,покрайней мере у меня через где-то полгода стало нармально
не оригинал почти всегда свистит - у меня мес 3 свистела ( утомляла просто жесть). в Сенсоне сказали - дефектом не является, менять не будем. Получается, что она все время включена, т.к. там геля много заправлено. Стравливать или поджимать пластину не пробовали, само прошло, но если летом это даже нормально, т.к. машина меньше греется, то зимой
Чего тут такого непонятного. Исправная термомуфта должна на холодном движке работать тихо вне зависимости от оборотов двиг. Если требуется охлаждение дополнительное - только тогда она срабатывает и начинает вращаться в соотв с оборотами движка и издавать звук как от пропеллера самолета - достаточно кстати симпатичный звук эдакого мощного рева. Но ни свистеть, ни уж тем более постоянно заклинившей она быть не должна - лишняя нагрузка на двигатель только. Менял в прошл году в пермалате, оказалась заклинившей на постоянку. Через два дня приехал к ним и поменяли на другую новую - все в порядке уж 2й год.
Во первых, это я продал термомуфту и если в ней косяк то это мой косяк. Во вторых. На холодном двигателе термомуфта должна работать тихо и пропеллер не должен вращаться. Чем больше двигатель прогревается тем быстрее начинает вращаться пропеллер. На горячем двигателе он вращается со скоростью пропорциональной скорости двигателя. При нажатии на газ вентилятор вращается быстрее. Возможно, на высоких оборотах возникает шум, но этот шум от работы вентилятора и всасываемого воздуха. Сама муфта свистеть не должна. Проверить муфту на свист можно если снять саму крыльчатку вентилятора и прогреть двигатель. В этом случае можно услышать звук самой муфты. Если она будет свистеть то это надо чинить, менять муфту. Шум еще может возникать из за проблем с крыльчаткой, сколы на лопастях и т.п. Балансировка пропеллера нарушается он и шумит дольше и может вибрировать.
Когда у себя поменял термомуфту тоже удивился шуму потока воздуха. Потом вспомнил что так когда-то и было. Новая муфта на холодный двигатель тоже вращает крыльчатку пока гель не разработается ...