доброго времени суток! в общем из всего разнообразия предлагаемых в риге трупов "т.ч. из германии" выбрал два: 1. 525 безин ручка совершенно пустая, только разве что кожа есть, диски - 16", под замену сразу - просят 17к евро. 2. 530 бенз автомат кожа большая нави 17" диски ничё динамик драйв+активный руль лоджик 7 музыка адаптивные фары м-руль просят 21к евро. реально половина мне не нужно, но стоит ли тратить 5к евро на все вышеперечисленные навороты?
А хуле? Если у человека есть деньги и он хочет это аффто, то почему бы и нет? Demosphen, бери 530 - она хоть едет Да и вот эти навороты: динамик драйв+активный руль, лоджик 7 музыка, адаптивные фары совсем не лишние
за такие деньги хотелось бы комплектацыю получше!В обоих случаях!Второй вариант получше будет,я так думаю
кстати, едут ну примерно одинаково на мой взгляд ибо ручка всяко динамичней будет имхо. В твоих словах есть правда, навороты не лишние, но - стоят ли они 5К Евро, вот в чём вопрос. Боюсь что скажем через пару лет, 525,с нормальными дисками и поставленной (мной) музыкой в цене потеряет меньше чем 530 со всеми этими наворотами? Этот динамик драйв и активный руль вообще нужен? Лоджик 7 не слабоват? Никада не сталкивался ещё
тем более что только что вон на форуме читал что все автоматы на 3.0 бензине американские и сцуко очень небюджетные в ремонте..
У меня есть и динамик драйв и активный руль и лоджик 7 и адаптивные фары Доволен всеми опциями на 100% без них уже другие машины и не представляю Лоджик 7 - 13 динамиков. Сабы под задницей передних пассажиров - мощ Динамик драйв тоже супер - но понимаешь, что он есть только при активной езде. Активный руль - это вобще сказка Я на рабочей е39 вешаюсь и сразу обратно в е60 хочу Да и большой телек глаза радует! Вези машину в ВЕСС на диагностику и велкам
Я думаю это очень правильный ответ. Во первых при продаже машины с опциями уходят быстрее. А просто на кузове ездить это без прикола, бери е39 на фарше если не хочешь плотить на 5к больше. Во вторых про болячки (типа на 3л коробки из Америки). Ну так из известных болячек: е46 до 3л и до рестайла, отрываеться задняя балка (рвётся железо). е39 гниёт электрический провод под днищем, на месте пасажира переднего. е60-65 слабоваты рулевые рейки. е38 текёт бензобак. ну это так из первых мыслей, что вспомнил. если брать во внимание второй пункт, тогда надо ездить на тролике и не думать о возможных стоимостях ремонтных работ. Идиала типо купил и не румонтируешь НЕ бывает, особенно про б\у машины.
А почему именно в Весс? Я вот в пермалат собирался... есть ли разница? просто я в пермалате уже не раз диагностировался, всё было ок. Кстати, смотрю что 530 бензиновых с автоматом очень мало продают, дизелей - до жопы. Почему интересно? Эточтоли непопулярная модель? странно..
Ни один из вариантов. 525 не едет, 530-ую хорошую никак не возьмешь за 21к Еур по-моему, тем более на таком фарше. Много я их видел разных. Трупег сильно битый или со скрюченным пробегом будет. Ты для разнообразия и прикола ради посмотри цены на мобайл.де на подобную машину с такими опциями и сразу поймешь ЧТО тебе предлагают за 21к. Разумнее было бы увеличить бюджет мин.процентов на 25, взять нормальную и наслаждацца!!!
не факт. щас в латвидже ситуёвина такая что надо продавать машины дешевле чем мобиле.де так что надо ехать в сервис и смотреть что и как. к официалам наверно бы ехать не советовал, поскольку самого не пускают смотреть, а их осмотр... вобщем сугубое имхо - не поехал бы смотреть к официалам. пермалат - незнаю. сам продал машины дешевле чем мобиле.де
Не согласен! Сейчас у нас куй, что продашь с наваром Поэтому и у нас сейчас можно увидить красивые цены на машины. Считаю, что если машина визуально, технически нравится, в сервисе всё показало ОК и цена устраивает - надо брать