Точней без неё ... Мож у кого было. Короче оставил габариты у машины на ночь. С утра пришёл , ключ поварачиваю , лампочки загораются , под капотом щелчок ... и всё Стартер не подаёт признаков жизни Прикурил , не помогло. Щелчок и ноль реакции стартера. Подзарядил минут десять , поворот ключа , шелчёк и тишина... На следуюший день тоже самое Сегодня сел , повернул ключ и завелась вотафак Немного туговато , но сразу. Что могло зглючить ? Везти к электрикам и услышать - да у тебя всё как часы работает,приезжай когда не заведёшся - нет желания. Если отвезти на диогностику , покажет комп ошибку или нет ? Мож каким дедовским способом её подлечить , типа клемму с акума скинуть на полчасика ? Короче поделитесь опытом и флудом Движок 1.8ис , есть сигналка , заводской иммобилайзер.
+1 У знакомого тоже самое с гольфом было, оказалось руки "плохо растут". Как тока прикурил по человечески поехал дальше
Дохлый акум. Щелчок - удар бендикса о зубцы маховика, не хватало ему мощи чтобы войти в зацепление. Хорошо заряженный акум спасёт ситуёвину.
Provoda vse v musornik ili toka te kotorimi prikurivali govorju srazu kosu vidiratj ne stanu S razrjazhenim akkumom soglasen . No pochemu zavelasj toka cherez dva dnja posle prikurivanija ? Tipa akum postojal , podumal , i sam sebja podzarjadil
Я думаю что может вал чутка провернулся, или бендикс, и зашел в зацепление без сопротивления, а на прокрутку акума хватило. Было похожее на ГАЗ-21, когда акум дохлый, то только с раза 15 пробивало и еле еле крутило, но авто заводился.
Vot ne nado gnatj na provoda pjatj let nazad v Maxime za trjundelj kupil i vsegda viruchali kogda sam prikurival moj akkumuljator s genoj
если акум не окончательно севший, они помогут. Но када акум в гогно сел, они непотянут. НУ или если ты такой тугой, то у тибя проблема во всей проводке авто, а также пизнес бендиксу, и докучи хреновый стартёр, и акум нада менять. Поменяй это всё, и будет всё гут, и конешно же провода хорошие, почисти их, просуши на батарее, и сложи в багажник, в мешочке. Внукам потом подаришь. Хорошие ведь!
Дохлый акум + перепад температуры окр. среды. Вот и получилось что утром не заводитца а к обеду когда + акум ожил
В Елгаве есть сервиз только по бмв Base называеться,на добелес находиться.У них диагностика стоит 5 лат.
ну а что можно продиагностировать в е36? там мозгов почти нету. например в д-пилсе мне так и сказали, ибо каждое подключение ошибок ваще не показывало.