Интерессно мнение людей которые реально юзали авто, говорят Цытрон Берлинго без турбы не убиваем это так, интересует как другие авто в эксплуатации
Был Опель Комбо 2004 года, ездил, проблем не знал, 1.3 дизель, кушает мало, едет хорошо, и для людей, и для груза место есть.
Лучше Фольцваген кадди, как бы ничего не придумано. Отправлял 3 шт разных годов в Россию-матушку, а там не глупые люди проживают!!!! Для деловых людей это, как образец для подрожания. Любая машина хороша когда не заходит речь о ремонте и обслуживании, а у французов это хромает!!!!!
Да в пору, когда был молодой, красивый и высокий, имеется ввиду прошлый век, приобрел в Германии /Гамбург/ Фиат фиорино, приобрел по причине что надо было как то покинуть данное государство!!!! Так скажу Вам, самые наилучшие воспоминания о данной а/м!!!!!
Renault Kangoo 1.4 , работал на таком , хороший мобиль.. галвное брать после 2001... до , гниют!! НУ а если дорогой , то конечно Кади... лучше помоему ещё ничего не придумали из каблуков!
+1 А если сделать шумоизоляцию - то можно и в личное пользование Практично экономично и надёжно (если с нуля).
как то на работе был каблук опел комбо 5 местный 1.7дти, тазик хороший, надежный и нормально ехал и кушал немного, с ремонтом тоже гемора не было особова а у колеги был 1.3цдти, вот там был попадос на турбину
Тоже в конторе комбо, мы новый брали.Я как пассажир отьездил на нём 5 лет, действительно хорошая машинка.Двиг 1.3 валит зачётно, из наваротов только кондей.Не знаю как с турбиной, вроде всё ОК, а вот бендикс на стартере меняли не раз, специфика работы.
Так, это обьяснил же, что машина покупалась до глобального похолодания, в прошлом веке, тогда еще и мамонты по Сибири бегали!!!!!! Сегодняшние модели а/м напичканы электроникой и к данным холодам просто не адаптированы!!!!! За что и огромное спасибо , иначе бы от безработицы умерли бы с голоду!!!!! Кадди и только, надо отдать должное НИМШУРА головастые конструкторы!!!
Имеется каблук. Ситроен берлинго. 1.9Д. Машина 2006 года , пробег больше 400к. Проблем не было , тьфу , тьфу тьфу. В прошлом месяце работник сказал что в ходовой что-то скрипит. Поменяли две шаровые. Каждая по 9лс. + колодки. Задние за 12 комплект , передние 13. Запчастей на них полно. По разным ценам. Можно сказать этот берлинго выпускают ~14 лет ( В этом кузове ) . Машина надежная + не дорогая + дешевая в обслуге + дешевая по деталям.
Только не Берлинго. Имелись на фирме в большом количестве. Менялось всё и по кругу. Очень ненадёжная машина. Хороший в них только двигатель было, да ито наверное потому, что безтурбинный 1.9. Не едит. Вообще. Ну а приятный впечатления оставил Кадик. Вещь! Правда там и ценник.
есть опыт Fiat Dablo в моём личном пользовании Citroen Berlingo 1.4i 98'. расход реально - 7.5-8.5 литров. проехал за год 50к км. Ничего не ломается. Взял год обратно, с пробегом 168 000 км, пассажирский (В Литве например не нужно за проезад по дорогам платить, 1 день = 5 лвл). Задний мост больное место (Можно сказать единственное) - решается за 180-200 лвл, с заменой и гарантией на 100 000 км.