1.Плохо заводиться на горячий двигатель, приходиться мучать стартер в течении 5-7 секунд. На холодную движку без проблем - "с пол тыка". 2.И ещё я сделал вывод прокатившись на таком же мазутнике, такого же года, что моя чуток по тупее идёт. Наврятли это связано между собой. Вообщем такая беда с моей ласточкой. Интересно ваше мнение: 1. Что может быть с заводкой на горячий двигатель, чем это черевато, что могло стать причиной, сколько примерно стоит такой ремонт или, что для этого требуется? 2. Как можно освежить 143 её родные кобылы? Поделитесь опытом(кто таковой имеет)
pri4inoi ploxova zapuska na gorja4iju evljaetsja TNVD.libo ego ne pravelnii gradus. esli ti xo4es vernut biluju mosnost motoru to na4ni s zameni vsex filtrov.esli ne pomozet eto.to remont turbini,zamena raspilitelei na forsunkax i vibivanija katalizatora tebe TO4BNO pomozet.
Начни с регулировки момента впрыска. Только не индикатором, а на компе. Цепь растягивается, зажигание меняется. У меня было очень похоже, туповата на разгон и плохая заводка на горячую.
Недавно меняли прокладки на ТНВД, так я 3 раза ездил пока мне нормально отрегулировали положение плунжера! 1 раз машина нереально тянула, но обороты холостые гуляли, 2- раз, машина нормально не тянула, и расход порядка 15 литров в городе был, после 3 раза- такое ощущение что вернулись 135 кобылок точно, причём работать они начинают ещё до турбины(1500-1750 об/мин, до этого тянула тока с турбиной), хотя до ремонта такого не было, но с оборотами всё равно не всё впорядке, но там уже могут влиять и фильтра, замена которых предстоит в ближайшее время. П.С. во всех случаях машина нормально заводилась, как холодная так и горячая(2-3 сек максимум). есть вероятность что ТНВД скоро может прийти кердыкудовольствие дорогое Немного фильтра все по кругу(топливный, масляный, воздушный) ставлю фирмы Knecht, убедился сам поменяв после покупки всё это, машина освежилась!
1. Если с полпинка на холодную, на горячую туго, тогда 90% плунжер на подходе. Проверь народным методом 2. Задушена (занижена цикличная подача), неправельно выставлена голова насоса (реставрирована, лучшего результата не будет) 1. Реставрация насоса, примерно +-600(700)лс с ремонтом головы, и работай по снятию/установке/регулировке. 2. При условии что двиг (компрессия, голова) живой, надо по уму менять на новое: обе цепи, натяжитель цепей, возможно звездочки колена насоса распредвала, насос Тнвд новый (или хорошо отреставрированный, отстроенный, с новой! электронной головой), турбину новую (или хорошо отреставрированную и настроенную), возможно форсунки. Все это надо менять и главное ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ/АДАПТИРОВАТЬ! При этом обязательно проверить на герметичность, всю впускную систему. Вродь все. зы. я за реставрацию своего насоса (без головы) 820лс отдал, причем бадалса в двух сервисах, нифига настраивать не умеют
Короче было как то так: плунжерпара 240лс, ремкомплект насоса 50лс, за работу по рестоврации 200лс (включая настройку и проверку на стенде Бош). Работа по монтажу демонтажу 100лс. К этому добовляем 230лс за новую голову с устоновкой (человек с ветки о е34 именно столько отдал). Ну и считай. А я в своем случае, в этот сервис еще раза 4 ездил, ругалса. Потом плюнул, поехал в другой, там мне еще форсунку сдатчиком поменяли и еще чет по мелочам В Боше мне за полный капрем насоса (без снятий и установок) заломили 800лс, новый около 1200лс точно не помню. В дизельцентре, за рестоврацию (без башки) 650лс запросили. Но это было около 2 лет назад. Мож ща ценники и попадали, кризес зы. кстати, проверка насоса (без регулировок, просо тупо проверка) на стенде в Бош сервис, стоит 80лс И как меня заверяли, стендов таких, в Латвии нет ни у кого. Все остальные "рестовратары", пользуютса народными методом, методом научного тыка
Есть мастер который,тебя порадует,в Рамаве.По симптомам,плунжер не дает нужного давления.В латей 350-400 вложишся.
Возможно, но я тож не в первый попавшийса сервис побежал. Мне так этот сервис нахваливали, шопестец, а вышло вот как Ниверю я в сервисы, разочаровалса в них. По мелочам пожалуста, шаровые, буксы, колодки поменять, много ума ненада, и специнструментов тож, да я и сам это делаю А как дело доходит до серьезных работ, перебрать движку, ТНВД, где нужны заводские тестпланы, спецоборудование, так касяк за косяком Вот человеку, голову (ТНВД) поменяли, а настроить не смогли потому как не оборудования ни заводских нормотивов вероятно нету, поставили и на слух отрегулировали, шоп отвязатса. А как косяки такой "настройки" всплыли, так к компу, а комп естестно ошибок не показывает, потому как механическая это регулировка, все комрад, свободен... мы те мол все сделали, а че мотор колбасит, куй знаит, может приработатса должна Ну и накуй такие сервисы И я таких перевидал немало... Печально все это... Чей та я разошелса Сервисы для меня наболевшее
ну у тя такие ценники... 100лс за снятие... жесть там работы на пол часа. А всё делается за 3-4 часа макмсимум(мне за 3 часа тада сделали.) А ты так пишеш... если б стока стоило то я б в дизелисты пошол. Один дизель сделал, месяц отдыхай
Не за снятие, а за монтаж/демонтаж/регулировку. В Латбеме только установка угла по уму, со стрелочным индикатором и с поправками на износ, 40лс стоит. Все навесное должно быть снято, машину на галстуке туды тащить. Человек вкручивает индикатор в Тнвд, ослабляет две гайки и крутит коленвал, в поисках нужного значения угла впрыска, и только за это 40лс берет. Иди в дизелисты
ежайте в Permalat там все хорошо будет немного дороговато но там неменяют все а и меняют и ремонтируют вот!! раньше в латбему ехал щас нафиг в пермалат ежу!! там все супер сказали сделали все работает