Возникло желание повозить душу Помогите дельным советом, ничего в них не понимаю. Бюджет около 3000 евро, можно ли взять за эти деньги что-то достойное, и что бы это могло быть?
ИМХО в твоем случае Honda Hornet ну или Сузучка Монстр, можно накачать скилл для спортов и при этом не убиться. Хотя все конечно зависит от цели ставяшейся перед двухколесным транспортом, вон у коллеги в начале лета основный критерий был: LOOK COOL! в итоге, на второй неделе владения агрегатом забрался в гипс на полтора месяца, зато на спорте ездил
Слышал мнение от опытного байкера, что нех брать 125 кубовый, чтоб типо научиться, нужно брать сразу литр и либо быстро убъешся либо если есть мозг, то научишься ездить
Литр не стоит, но меньше 600 смысла тоже нет. У литра особенность его крутить не особо надо он почти с любых оборотов ядерную войну готов устроить, и даже при наличии прохладной головы, отсутсвие техники дроселирования, может доставить неприятный сюрприз в неожиданный момент.
в начале прошлого сезона, взял 600 стрит, как первый байк.. Yamaha Fazer 600, 95л.с.. комфортный (на "дальняк" не затекал), посадка удобная, при желании "вили" делает.. по сезону была пара моментов, когда был бы на спорт-литре - полетел бы в космос.. а этот повихляло и ток потом руки тряслись))) к концу сезона понял, что многое освоил, - захотелось литр.. взял... жду сезона))) короче, выбирает каждый сам, но как по мне, так лучше один раз перепродать байк, и спокойно поняв, что к чему, нежели сразу на ракету
Kawasaki Z750 очень удобная посадка, как первому, так и второму номеру, да и на трассе ведёт себя достойно в плане управляемости
смотрю его на этот сезон, начитался в интернетах, что самый лучший вариант как первый байк и быстро не надоедает
если хочешь супер байк, то только suzuki gsxr или honda cbr rr, если стреет то kawasaki z красивый, слышал у них мотор хороший но детали только на заказ.