Привет ! Новенький тут, решил поинтересоваться с более опытными коллегами. Приехал в столицу и поступил учиться на автомеханика. Считаю, что пришло время искать место работы, а для начала практики, необходимой по учёбе. Может быть как-то можно совмещать работу и чтобы она считалась мне практикой ? В колледж приходили представители фирм Gross Auto, AMserv, Raiser и ещё какие-то, что не на слуху. Выбор остался за мной. Вижу тут многие обсуждают эти фирмы. Может быть тут есть мастера кто там работает ? Как там с графиками работы/практики ? Оплачивается ли это ? Часто ли учащиеся приходят и как проходит процес практики/обучения ? А про работу в сервисе, у учащихся, говорю за всех, непонимаем, как вообще и по какому принципу ведётся работа в сервисах. По поводу зарплат от одних слышно 300 латов, от других, что в плоть до 1500 латов. Это за работо-часы ? Оплачивается ли работа вся официально или , как любят, в конвертах ? Сам о себе могу сказать, что учусь на механика, но больше понимаю в диагностирущем оборудовании, считывании кодов неисправностей, "диагностике". Понимаю, что многие вопросы покажутся глупыми. Хотелось бы услышать мнение людей связанных вообще с работой в сервисе и , может быть, про конкретно предложеные мне в колледже.
Вопросы реально задавай тем, кто тебя брать будет, йомайо) А по поводу денег - радуйся даже 200 латам)))))0
Официалы на практике не платят в основном,частный сервиз может платить но это как договоришься.Документ который подписывает техникум/колледж подразумивает бесплатную практику так что забудь о том что тебе будут платить
А по окончании учёбы практической мне выпишут какие-то рекомендации для будущих работодателей ? Вообще работа дальнейшая в сфере транспортного ремонта в сервисах по зарплате конкурентоспособна на рынке труда ? Что по слухам, что по предложениям работы зарплата вариирует от 200 до 800 лс. так ли есть на самом деле ?
Впитывай в себя все, что касается ремонта!!!! Тупо читать с монитора неисправности и не зная по сути что это значит не есть хорошо!!!! Бей в одну точку и будет- РЕЗУЛЬТАТ!!!! На большие деньги по-перваку и не думай, пока не наработаешь свою клиентуру. У Д А Ч И!!!!
Зарплата зависит: 1) От того, какой выйдет из тебя мастер 2) Популярности сервиса 3) Как себя зарекомендуешь перед клиентами сервиса 4) Владельца сервиса
Аффтар, о какой зарплате ты говоришь сейчас - без опыта и бумажки. Могу рассмотреть вариант взять тебя на практику, но это будет не бесплатно - ты будеш платить тем кто будет тебя обучать - всё по чесноку
С чего это ему надо за практику платить? вам что не нужна рабсила ремзону убирать, в чистоте держать? А как же подай ключ, да не этот , а тот? Иди н и немешай? Понимаю когда платят за пизнец какие курсы у гуру автосроения и ремонта, но что бы в сервисе...
Извини, я ничего не буду платить, сервис где я буду практиковаться и так получит деньги за моё обучение выделенные из еврофондов.
вот именно, студент в сервисе скорее не помощь а абуза, потому как мало у кого есть желание отвлекаться от своей работы чтоб следить/подсказывать/проверять студента. и в итоге все кончается что за всю практику он научится максимум подметать. сталкивался со студентами, очень не многим можно что-то доверить чтоб потом не переделывать. зы автор что умеешь? гайки знаешь в какую сторону крутить? грузовой сервис интересен?
полкило и ляля толковые были, роголь младший (там и остался), больше как-то и не вспомню сразу толковых а юнга у нас тут уже, в начале года работал, уже с образованием как был абабл так и остался
у вас реально столько народу работает, сколько на сайте? т.е. один механик? (оказывается знаю его, правда не видел лет 8)
Образование платное, так устроено в капитализме. У всех, всегда, есть выбор. - Инвестируешь в своё образование в Porsche центре, забиваешь на амбиции, учишься, и через какое-то время (Не скоро) начинаешь работать в адекватном коллективе где ремонт машин регламентирован, рабочие часы нормированы, зарплата чистая и лет через десять живёшь в своей квартире, ездишь на свежих машинах и так далее. - Либо идёшь на поводу у амбиций, читая "зарплаты от 200 до 800" упорно видишь цифру 800, устраиваешься в районный сервис, получаешь официально 160 лат, остальное по настроению начальника, не имеешь никаких соц. гарантий, никаких отпусков зато уже через месяц ездишь на вечно полу сломанной ауди 93-го (Зато там mtm чип стоит за 1000 евро), живёшь с мамой, знаешь всех лимонадников в радиусе 1.5 км от сервиса, иногда работаешь ночами, а самое главное, по сути вопроса - ничего не узнаёшь Надеюсь помог, всех обнял.