бред. всякие резинки-фигинки-пальцы и прочая херь на месте в атлас моторс и на валмиерас в магазе рядом со статойлом, не помню как зовётся, ломается очень редко, стоит всё недорого (на мицубиси-галант 94-го года - дороже в 1.5 раза). кузовщины естественно нету, если тарга - кусков стеклянной крыши тож нету (я походу последнюю купил =)))) за****ся искать). брать только 5.7, на крайняк 5.0, 3.1 жрёт как п***ец и не едет вобще никак. автомат тупой, зато не ломается. тормозные колодки - по 20 лат, какие-то пальцы - по 25 лат и т.п. все сайленты меняются отдельно, стоят тоже фигню. смотри чтоб мост живой был. подвески почти нету, управляемость - такая же как подвеска =)))))))))))) главная проблема если собираешься чинить сам - сразу купи дюймовые ключи!!! а то фиг что открутишь.
присматривался к такой птице. но когда узнал что сзади зависимая подвеска (привет жигулям!) - понял что нафиг такое чудо нужно. особенно зимой. я про управляемость и безопасность. хотя харизма у "птички" есть, тут не поспоришь. и урчит она, наверное, презачетнейше. 5.7, тут без вариантов.
м62 это 4.4? Не едет он так, даже с 5.7. Но рычит и дёргается конечно прикольней =))))) А 3.1 чтоб хоть как-то передвигаться жрёт 18. а чтобы не отставать от кого-нить - 25 =)))) И это с машиной всё в порядке =)))))
неа, я это чудо год назад продал, он постоял пол года на ганибу дамбис, потом его повезли красить и не доехали - разбили по дороге =))))))))
Правильный подход! Жрёт дохера, едет боком, рычит красиво - нада братЬ!!!! =)))))) С хорошей скидкой на запчасти помогу. З.Ы. Двигатель то какой?
Главное что рычит и выглядит красиво. Расход меня не очень волнует.Имеется рабочая машина в личном распоряжении. Всё равно только по выходным ездить, ну и жене на рабочие дни иногда. С двиглом пока не определился, взял бы 5.7, но они в Германии на порядок дороже 3,1. Даже не знаю, я больше не гонять на ней хочу, а просто ездить, поэтому возможно возьму 3.1
Ты знаешь, я тож так думал когда брал 3.1... В итоге ломал башку где взять двигатель 5.7 и кто мне его вкрячит, хорошо что подвернулась маза продать 3.1 на самом деле ОЧЕНЬ медленный. примерно что-то на уровне 520 е34. Поэтому файер с в8 и стоит сильно дороже
а 5и7 как тогда едет, на уровне 525 Сорри, но не понимаю таких недомашин. Единственный аргумент в их пользу это брать с самым большим двиглом что есть+ компресор+ нитро, что б в итоге лошадей 600- 800 Но брать чисто для покататся непонимаю я этого.
Уху. Считается что пантеаг круче шыврале (хз почему, одно и то же). Но если выбирать из файер 3.1 и кашмары 5.7 то однозначно шевроле.
5,7 едет примерно как е34 540. зато гораздо харизматичней (есть такое слово, аха аха). Кстати, плюс В8 ещё в том, что на него дофига(!) относительно дешёвого(!!!) тунинха!!! Т.е. за нормальные деньги можно поиметь компрессоры-поршневую и прочую е**лу. А на В6 в свою очередь фиг чё путного найдёшь, и в итоге влив кучу бабла получишь максимум мощность в8.