1. Сам солдатик вроде ок. Знаю, что если пыльник не поменять то ему быстро каюк настанет. Продают ли такие маленькие пыльники? 2. Расскажите секрет, как правильно его откручивать. Когда откручиваю гайку начинает крутиться все яблоко. Ни с одной не с другой стороны нет места, где можно ключом придержать.. П.С. Не гнв, но в данном случае это неважно.
Может с торца есть дырка для шестиграника. А вообще я,такие солдатики спиливаю,которые не откручиваються.
неа, нету дырки. Жаль пока спиливать, ведь работает еще. Хочется, что-бы подольше поработал Сегодня в Ниссане восстановленную (!!!) полуось на место ставил, хотел открутить солдатика, что-бы удобнее было ступицу отвести, так этот гад только пару оборотов гайки дал сделать, а потом стал прокручиваться.
ты про нисан ?????? там не так просто его открутить, 80 % что его придетсо отпиливать (причем оочень не удобна) японцы п.с ВД40 не прокатывает!
раз не откручивается, я бы замотал пыльник полиэтиленовым пакетом и скотчем для восстановления герметичности и катался бы до техосмотра или пока солдатик не умрёт (смотря что будет раньше) Да, такой вот я колхознег-лимонаднег!
иногда прокатывало с помощью всяких приблуд очень сильно прижать солдатик к его креплению. Яблоко при этом непрокручивалось. Но тут Ниссан...
когда жил в штатах и катался на пятисотдолларовой машине (привет Брат2) широко практиковал обматывание пыльника гранаты продуктовой пленкой. Работало безотказно!!
Кстати вот и она Великолепный Dodge Aries, 2.2 с трехступенчатой коробкой передач На мокром асфальте только так шлифовал!