Доброго времени суток. BMW 523 i, 97g. После 10-12 минут езды начинает греться двигатель (во всяком случаи стрелка уходит в красную зону). Это происходит при включенной печке. При этом не важно какую температуру выбрать или ставить режим авто. Антифриз не вытекает, уровень масла в норме. Сама печка видимо греет не адекватно т.е. 1. нагревается тех же 10 минут езды и затем перегрев; 2. Наверное можно сказать, что с правой пассажиркой стороны воздух холоднее. Если печку не включать, то стрелка ровно на 90. Собственный диагноз - менять прокладку головы. Но звучит страшновато..вечером еду в сервис. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.
Не спец по вопросам перегрева и E39 в частности, поэтому мои слова можно не учитывать. Все это как-то не логично. Стоило бы по факту проверить, греется ли двигатель. Если нет, то не в массе/проводке ли дело (http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=6551&pid=66594&mode=threaded&start=)? Путем каких умозаключений появился диагноз - прокладка головы?
причем тут прокладка,провер правый патрубок радиатора,если холодный тогда термостат не открывается или не до конца открывается,если менял тосол то возможна воздушная пробка,раз тосол не уходит ужо хорошо
В сервисе сегодня ничего не нашли. Что и понятно, так как на холостых даже при нажатиях на газ - не греется. Стоило бы по факту проверить, греется ли двигатель Вот это действительно надо сделать. спс. Если нет, то не в массе/проводке ли дело почитаем Я тоже надеюсь, что не прокладка. Завтра проверю правый патрубок спс. Антифриз не менял. (почему тосол?)
Печка со стороны водителя все прекрасно, со стороны пассажира ( на переднем сиденье) видимо холоднее трудно понять, но наверное холоднее, а вот сзади всегда холод.
Единственное, ну совершенно не понятно, так это взаимосвязь включение печки и перегрев, но после выключения печки (полностью) стрелка возвращается в вертикальное положение. Тепло в салоне от чего зависит? от дров? Я не спорю проверю термостат первым делом.
Смотреть в первую очередь : Термостат, водопомпу если это мимо то: сливаем тосол из блока, и помаленьку тоненькой струйкой заливаем по новой, если это пробка то проблема решится , а если все это недаст некаких результатов то возможно прокладку выдуло... как вариант, но Это маловероятно конечно же сабака может быть и глубже закопана... скажим трещины в гбц.. но это уже космос ))) если уже доидет до снятия головы , обязательно клапана притереть.. ну и саму Гбц на шлифовку желательно ... ну так по ходу дела но вся проблема будет я ставлю на Помпу или Термостат , удачи в ремонте
с печкой конечно не связано , но можно и зажигание проверить , если зажигание позднее то двиг. имеет тенденцию нагреваться , что даже черевато прогаром выпускных клапанов , на позднем