Подскажите, плз, в чём причина!? BMW 320, 1991. г. после подключения аккумул. стартер крутит, но машина не заводится! Примерно через 2-3 часа попробовав ещё раз, заводится с пол оборота!
Это нормально.Компьютер читал программу.Такое происходит при замене акумулятора.Сталкивался,через час завелся и больше не тупил.
Да, мне говорили, что это комп. машины не даёт завести, но тогда почему это происходит не постоянно??? У меня в машине есть утечка, поэтому приходиться отключать аккумул. зимой, если ставлю машину больше, чем на 15 часов! И после подкл. аккумул. то заведётся сразу, то только через 2-3 часа. Получается, что комп. глючит!???
Повторюсь это нормально когда так,компьютер читает. Утечка?Так отгони к электрику 20 лс заплатишь,зато устранишь утечку.И все будет нормально.
еще, чтобы обойти проблему утечки, и 2-3 часовой задержки - можно отключать аккум каким-то устройством, которое его по таймеру включит за 2-3 часа до поездки...
Утечку устранить никаких проблем с помощью тестера.. Час работы... А вообще чаще всего это мафон или сигналка... Мафон врубается без ключа в замке?
Менял себе акум, никаких проблем не возникло! Да и отключал его 100 раз, тоже все пучком было. +1 ищи утечку.
А какой электрик за 20 Лс сделает? Т.к. мои знакомые и не знакомые электрики не нашли утечку, а в Латбеме сказали, что от 20 и до бесконечности - это только за диагностику (зависит от времени поиска утечки) + потом ещё за работу по устранению (но это скорей всего копейки). Поэтому зимой приходиться отключать, а летом всё оки!
Летом всё оки. А зимой отключаем аккум., чтоб могла ночь отстоять! При этом 10 раз нормально заводится, а на 11 через 2-3 часа!