всем привет. интересует ваше мнение: смотрю для себя е46 330ци после рестайла. смотрю уже пару недель и пару интересующих вариантом возил уже в весс сервис.визуално они были ноплохи, но подняв... счас заинтересовал вариант находящийся в риге. цена была выше чем у всех, но и лучше комплектация(список по вину дополнителного оборудования на лист а4). съездив в весс, получил список следуюсщих неисправностей: 1.ванос на замену (прим. 400 лвл с работой), 2.термо стат на замену (прим. 70 лвл с работой), 3.имеется люфт рулевой рейки, но не силный ( пока цену на ремонт не узнавал) 4.не понятки с подключением блютуза. 5.самое "весёлое" - ошибки связаные с гидромуфтой в коробке (думую сумму можно не писать, в самом худшем случае 1000 лвл, так сказали в раап сервисе, куда и думую поехать на диагностику коробки в понедельник. вообсщем интересно ваше мнение: стоит ли начинать с такого гемора (ремонты, нервы) или лучше продолжать искать??? хозяин машины скинул цена на 1,5 кевро. Mожно еще подушить и опустить цену на 2ке. вообщем высказывайте свои мысли по этому поводу. заранее всем спасибо.
ну если так скинули,сделай и радуйся,а то можно взять,пока не подгорело,децл поездить,и потом уже за свои бабки делать,для меня выбор очевиден,если скинули добро,машинко НРАВИТСЯ,то берём,делаем и радуемся.
Сейчас пробег около 90000, но в ВЕССе сказали что пробег не соответствует, год назад, на последнем плановом техосмотре било около 90000 км....
na etom javno togda ne ostanovitsja, esli uzhe tak...luche druguju iskatj ili iz Germanii zakazivatj u proverennix ljudei....
Субъективно я бы искал дальше. Список неисправностей и так некислый, а еще открыт вопрос о скрытых дефектах, которые выползут в дальнейшем. Я бы не брал заведомо уставший автомобиль.
Коробку лучше делать в Vittrans (если автомат). Там будет дешевле на 40-60% чем в РААП. На самом деле даже лучше сделать капиталку сейчас чем брать машину с которой все вроде норм, зато будешь знать что коробка не накроется. А так я купил - все идеально и через месяц она накрылась =) Все остальное - мелочи. Вот только вопрос, зачем было скручивать и так маленький пробег ? Тут я бы задумался... А еще посмотрел бы, не вскипал ли двиг... Короче, если ты садишься в машину и тебе все нравится, ничего не раздражает (грубо говоря встает на нее) то бери и не думай. Шанса что ты купишь машину в идеале, практически нет, любую надо будет делать.
ну катнули тебе за год есчё штук 20,если не какая прокатная была(но это наврядли,не тот кузов,мотор),это тема для парки?!Если конечно ценик объективный,кстати,если не секрет гласите,а?
Какой уставший? Пля понапридумавают терминов У большей части БМВ чото с каробками - гоняют. Ванос - живёт 150-250к, так что просто пришло время. Кароче есле нравиццо, и на ремонт скидывают, надабрать
Я имею ввиду, что для меня такой достаточный список ремонтов означал бы, что машину конкретно юзали и вовремя не ремонтировали, поэтому подумал бы дважды... Естественно, все зависит от цены вопроса и бонусов в виде скидок...
ну по крайней мере на то что ты поменяешь будет гарантия, а так в бэушной машине гарантии нет не начто если нравиться-бери. имхо
Самое бредовое, что репутация ставится анонимно. То есть любому можно тупо накидать по-тихому минусов, никак это не мотивируя... Глупо...
ВанУс на 90-100к не должен быть загнутым. Машинка жила бурной жизнью, да и коробка задрюканая об этом говорит. Побек скрутили видимо не много, чтобы психологически было "до сотни". ИМХО - лучше не брать.