Добрый вечер. Недавно столкнулся с такой проблемой. Приехал на работу,через несколько часов собрался домой,завести не могу-аккумулятор сел под ноль!!! Приехал,подзарядили,проездил 2 дня, снова таже беда. Купил новый.Проездил неделю,снова сел.. Отвёз к знакомому в сервис,тот,в свою очередь позвонил электрику. Незнаю чем и как он диагностировал,но проблему не нашёл. По его словам есть утечка,причём очень сильная,но где она знать незнает-надо разбирать,смотреть,проверять на тестере. За работу просит 15 лат в час, гарантий как понял не даёт.Но оплата мол на выявлении самой проблемы. Это к слову. А теперь вопрос, вообще по сути,этот скрытый дефект может кто продиогностировать в каких либо сервисах? Или же всё таким же методом как описано выше? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Добрый вечер. Не дорого врооде, у меня последний раз около месяца искали. Купил новый акк, были и другие бонусы.
Меня смутила даже не совсем цена услуги,сколько ответ на мой вопрос. Во первых, гарантий в выявленнии проблемы- нету. Во вторых, сколько это может занять по времени-тоже неизвестно.Конкретики тут ждать вобщем-то и неразумно,я сам это прекрасно понимаю. Но вот это сильно подвешеное состояние меня тоже немного смущяет =///
Снимаешь + клемму с аккума. Берешь тестер, включенный в режим амперметра. Один щуп тестера подключаешь к плюсовой клемме аккума, а второй к плюсовой клемме авто. Лучше конечно это делать вдвоем. Залезаешь в салон, ставишь машину на сигналку. Ждешь пару минут. Смотришь на показания амперметра. Потом начинаешь вытаскивать поочередно по одному предохранителю. Как только вытащишь предохранитель и амперметр покажет ноли или близкие к нолю значения, значит ты нашел цепь, в которой идет разряд. Далее смотришь, какие цепи защищает данный предохранитель и ищешь уже непосредственно в этой цепи.Если знаний мало-то тогда к спецу
Вот смотри тут у человека тоже была утечка - http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=1729427#post1729427 Свяжись и узнай во что ему обошлось и рекомендует ли он обращаться в эту контору.
Вероятнось сжечь тестер при таком раскладе чуть менеше чем полная. Редко какой тестер расчитан более чем на 10А И обычные тестерные провода такие токи не выдерживают, греются. Тестер лучше подключать не сразу, а потом, но для этого требуется некоторая ловкость. 16 минут в случае с 46м кузовом.
Делали мне в вессе эту процедуру. Может занять часа два, а может несколько дней. В твоём случае получше, так как машина через 20мин уже спит (а моя корова через минут 40 засыпала). Так что через каждый 20 минут, можно проверять где утечка. В вессе делали тоже методом тыка. Вопрос на засыпку. В последнее время блоки какие-нибудь менял? Типо АБС, ПДЦ? Или может какой блочок подглючивал?
Нет, вообще ничего не менял. Но проблему сегодня решил. Посоветовали сервис. Съездил,парень,посмотрел,сказал мол надо прозванивать и что позвонит если что обнаружится. Сроков никаких не дал.О цене тоже не сказал. Но отзвонил через 7 часов, сказал что проблема была в блоке вентилятора, не уходил в спящий режим. Поставили новый блок за 40 лс ну и сама работа вышла 30. К слову,я доволен. Спасибо всем за мнения и помощь! Удачи на дорогах !
Может кто-то посоветовать, где на крайслер можно поставить иммобилайзер? Иммобилайзер куплен, нужна только установка. Криворукие мастера заколебали с предыдущими сигналками.
Каспар на Даугавском стадионе. 29361855 но после того, как ты хотел меня наипать с айфоном 3гс, не хочу тебе хороших людей советовать
Привет всем. Посоветуйте хорошего и компетентного электрика в Риге. BMW e39 530D 2000г рестайл. После зимы проблемы с внешними осветительными приборами, стробят поворотники, перестали гореть противотуманки, ксенон - то горит, то нет, электростёкла глючат, а ошибки не выкидывает никакие. Короче замучался уже от этих глюков. Заранее спасибо всем за совет.