у меня на м50б25 стоял почти прямой выхлоп(вырезаны были каты и стояли маленькие резонаторы), трубы сгнили поставил другой резонатор и тяга пропала особенно на прямой в чем может быть причина может он от меньшего движка или вместе с катами?
я катаюсь с резонатором от 2.0, не жалуюсь но собираюсь переделывать весь выхлоп.. от 2.5 ставить, а то у меня там ещё от 2.0 остался а движка-то 2.8
может он забит чем нибудь но тяга существенно упала начиная с 3 передачи по 5ю, первая и вторая еще как ни шло по идее от 2.0 должна быть меньше проходимость газов то движок меньше выделяет
а может такое быть что спереди корпуса кат а сзади резонатор ? типо этого http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2087131
Поищи, но от 2.5 у меня только последний бундуль.. Резонатор ещё от 2.0... и деаметр труб как у 2.0..
сказано - сделано ведь я не просто так интересовался http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1474326&postcount=78 у меня тоже на 2.5 пока глушитель от 2.0, причем от и до
Вопрос: сильно ли будет хуже ехать такой конструктор (2.5 с глушителем от 2.0)? И возможны ли побочные эффекты (ну типа на высоких оборотах выхлопные газы не успевают пройти и ...)?
ну вот видишь, словом "глушитель" я имел ввиду задний бундуль именно, до резонатора идут 2 выхода, а с него уже 1.. да и диаметр труб отличается, если не ошибаюсь, у 2.5 идут 2х50мм, а у 2.0 - 1х60мм.. по идее, да.. должен ехать хуже и кушать чуть чуть больше если ещё и катализаторы на месте и тоже от 2.0.. я их сразу вырезал, как 2.8 поставил верха вроди получше стали.. но думаю ощутима разница будет, когда полностью переделаю выхлоп: - коллекторы и штаны от М52В28 (Е39) - Далее 2 "прямые" трубы до резонаторов - Вместо 2.0 резонатора поставить 2х спортивных, дабы чуть чуть увеличить звук на низах. - Ну и последний бундуль - оригинал от 2.5..
так поразмышлял надо наверно заварить свой суперспринт и забыть о проблеме тяги на верхах и верхних передачах