Проблемка следующая: В левой фаре (в смысле с левой стороны, а не "левак" ) перегорела лампочка. Ну, бывает. Заменил. Через неделю перегорает опять в той-же фаре. Впердолил комплект бошевского ксенона, оставшегося от предыдущего хозяина машины. Месяц работало нормально, потом в той же левой фаре ксенон стал включаться через раз и вчера окончательно накрылся. Есть у кого какие-нибудь идеи, что бы это значило и как с этим бороться?
1) и тем не менее, иногда именно это становится причиной частого перегорания ламп. Я бы замерил напряжение на последней фишке на предмет скачков. Правда, без движения их может и не быть. 2) что есть ЛЦМ? Всё-таки склоняюсь к просто совпадению, но такой вариант тоже полностью отбрасывать нельзя.
1) Согласен, что срок службы укорачивает, но.. 2) Эт блок управления светом. Когда в проводке "искрит" он начинает трещать, в прямом смысле слова. Не услышать невозможно.
1) были случаи, когда срок службы лампы подобным образом укорачивался до нескольких дней. Правда, то на Жигуле ещё было. Но ведь было же! 2) понятно.
В каком сервисе делают? Сколько стоит такой метод ремота? Насколько надёжно - не придётся ли ехать через неделю опять чиниться?
1) В любом дворе на Маскачке или Иманте! 2) 2 литра Bocmanis, Vanags или Apenitis 3) Все зависит от силы удара!