Всем привет . Проблема следующая... Ездил, было всё ок, пока одним утром машина прогревалась, и внезапно заглохла , и так несколько раз. В итоге завёл, и поехал с сервис, по дороге машина вообще не хотела ехать, клевала носом. Подключил диагностику, показала ошибку датчика положения коленвала. Снял датчик, у него рассыпалась проводка, и провода коротили( датчик vdo , всего пару лет) , купил датчик фирмы ERA(italy), т.к vdo изза рассохшихся проводов меня оттолкнул... Установил датчик, подключил диагностику, всё ок, ошибок нет, машина поехала лучше чем ехала до поломки, и даже снизился расход топлива. Т.к у машины был повышенный расход масла, был так же заменен КВКГ (SWAG) , машина поехала ещё лучше. т.к клапан был дырявый. Казалось что вот и всё, ремонты закончились, и остаётся только ездить и ездить, но не тут то было... После ремонта прошло месяца 1,5-2 , и с самого утра машина отказалась нормально отзываться с низов на газ, жмешь на педаль, очень вяло поднимает обороты, и только поле 2х тысяч начинает оживать. Поехал сделал диагностику, выдал ошибки по 1 и 2 лямбдам, из за бедности смеси, и ошибку по ваносу (механическая ошибка), но она была постоянно с момента покупки машины. Чувствуется что очень бедная смесь, выхлоп греется, в выхлопе при перегазовке иногда постреливает. Подсосов воздуха нет, давление на рампе в норме. Может кто что подскажет? П.С Я вот думаю, может мой датчик коленвала опять начинает глючить (дианостика показала что датчик нормально вроде как работает...) ?
. M52tu.та же фигня была.менял все датчики распредвала , коленвала.ставил б/у.где-то вычитал что не оригинальные датчики могут не прижиться.после катализаторы посыпались и угандонили оба лямбдазонда.надеюсь помог
Так лямбды на не прогретой машине не работают, по этому вариант с не правильно работающими лямбдами отпадает... Катализаторы на одну ночь не развалились бы, по этому ваариант с катами тоже отпадает... Может у кого есть датчик коленвала 100% рабочий? Мне бы подкинуть попробовать...
В чем проблема самому тестером проверить датчик свой? Я бы проверил свечи, провода и посмотрел бы осциллограмму катушек и форсунок. П.С. У тебя же стоит газ?
Сколько давления в рамке было? При проверке Если стреляет в глушак- не правильное зажигание Либо насос давления нужного не дает Либо датчик коленвала (китайский) гонит Пс на лямбда можно не обращать внимания По таком раскладе комп на них ошибку будет выдавать в любом случае
По сопротивлению всё ок. То что сопротивление в пределах нормы, ещё не говорит что датчик будет работать как положено. Да...катушки, свечи ок.
Ой, честно не вспомню какое давление было, но было в идеале, да и на газе та же самая ерунда... Ну датчик как бы не китай, италия. Этот датчик по цене был следующий, после vdo. Взял бы vdo, НО блин 2 года, и проводка просто в труху , по этому решил попробовать ERA . Найду б.у шный датчик, попробую подкинуть, посмотрю что будет,( скорее всего проблема исчезнет, т.к симптомы ну ооочень похожие на датчик колена). А то обидно будет отдать 80 евро по моему... если ничего не изменится . Был на диагностике, посмотрел работу цилиндров, везде равномерная работа, датчики тоже ок работают. Думал может действительно что-то в глушителе отвалилось-развалилось, снял глушитель, проехал, лучше не стало.
Меняй датчик колена, не работают они никакие нормально кроме siemens vdo. Возьми хоть на свалке на проверку. Та же хрень и с лямбдами на этот мотор, только siemens
Правильно, потому нужно посмотреть какое напряжение он выдаёт. Проверните двигатель. Должно быть получено минимальное среднеквадратичное значение переменного напряжения (амплитуда переменного напряжения х 0,707) около 0,7В, хотя большинство хороших датчиков обеспечивают выходной сигнал величиной, более чем величина напряжения, равного 1,4 среднеквадратичного переменного значения напряжения.
Сегодня делал диагностику, обнаружили такую штуку... engine load норма 0-7 mg/stroke, у меня 98,18 air use of the idle connection норма 0-10 , у меня 14, 25 . Может кто-то из здешних подскажет с какую сторону дальше копать?
По напряжению вроде как ок. Скидывал фишку с него, по идее должна была бы поехать, если это он, но как машина не шла, так и не шла.
Может, надо взять у кого-нибудь будет подкинуть. Стояла бы рядом машина с м52б28 , было бы вообще супер, а так недели уходят на поиски . на свалках не очень то хотят давать на подкидывание запчасти... П.С Всё ещё в поисках датчика коленвала, тот на который рассчитывал, оказался с рассыпавшейся проводкой...