735, 96 год ) купил в апреле и теперь вот устраняю все неполадки,которые выплывают потихоньку) Конкретно сейчас проблема - не прошел техосмотр в ЦСДД по паре пунктов, все уже сделал кроме одного - не правильно работают поворотники. Начинают моргать быстро, через секунду уже нормально мигают. И левый и правый,(аварийка работает нормально) Лампы по кругу менял,все что мог посмотреть ввиду своих знаний матчасти посмотрел (масса,проводка к задним фонарям,сами контакты на блоке фонарей). Грешил на фишки (патроны) ибо сами фонари стояли с рестайла и как показало вскрытие - не оригинал , а какой то левый китай, соответственно запара с фишками была,т.к. половина фишек были с оригинального фонаря. В итоге купил на разборке 2 штуки дорестайловых с родными фишками - все работает как бы ,но проблема с поворотником осталась. Электрик лазил и проверял все что можно было,непосредственно на фонарях и около них все норм. Полазив по форуму , предположил что проблема может быть в блоке контроля освещения (тот что в ногах у пассажира) но лезть туда он не решился,я соответственно тоже) Может кто подсказать что-то, уже недели 3 мучаюсь, аж сплю плохо Сам в Риге нахожусь с апреля месяца, знакомых кто подскажет что-то нет,так что на форум вся надежда)
ошибся, не реле, а блок LCM у правой ноги пасажира походу вот тема уже обкуривалаь, правда е39 http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=40604
Заранее прошу прощение за возможные ошибки в терминологии,могу что-то путать,попытаюсь обьяснить как сам понял) Короче,полезли сегодня в LCM) В самом LCM было все в порядке) затем электрик замерил амперметром ток - на коннекторе который втыкаеться к блоку, на каждой из пинов по сигналам поворотов показывало по 3 с чем то ампер (плюс минус). Затем сравнили с обычной лампочкой - показало 1,5. Изучив проводку повыше, он обнаружил корень проблемы - сигнализация. Какой то умелый чувачек когда ставил ее ввиду того что на блоке 4 конденсатора на каждую из ламп с каждой стороны, а на той паршивой китайской сигналке 2 провода - на левые поворотники и на правые. Решением было "гениальное" - сделал скрутку из 2х и к ним припаялась сигналка) тобишь блок ожидает получить сигнал с четырех точек, а получает из 2х сдвоеных, из-за этого и была вся ерунда) Сделали все как было с завода, закрутили , проверили - шикарно. Убил столько времени и нервов) зато теперь есть на примете толковый электрик в Риге)
просто обрезали ту скрутку,которая вызывала проблему,теперь когда ставишь на сигналку,моргают только 2 поворотника вместо 4х та там буду потом что-то думать,сейчас другие проблемы нагрянули)