Постоянно пишет на немецком: Повреждение в системе контроля давления шин. Менял сегодня резину, в сервисе сказали, что датчики просто отсутствуют! Сам впервые встречаюсь с такой системой, по этому прошу подсказать, где их можно приобрести, как они для е39 выглядят,что по деньгам и как их устанавливать. На взгляд, сейчас на колёсах обычные ниппеля.
убрать из Комплектации опцию давления в шинах, и забыть про них. Но если хочешь, заедь на шроты по кекавас, там у ребят прикупи датчики, правда дорого помоему стоят, проще убрать компом эту функцию.
А дорого это сколько? Я за день два раза столкнулся с проблемой колёс и понял, что это важная для безопасности штуковина! Не зря она в Европе становиться обязательной для авто-производителей. У меня за один день из-за ниппеля колесо спустило, а потом шуруп поймал не маленький, хорошо не пробил. Что то как то мало за сутки ответов, где советы и мнение? :/
По-моему на резине и не должно быть датчиков. При падении давления воздуха в шине ее радиус уменьшается, а вместе с ним и окружность качения, описываемая ею. В результате увеличивается угловая скорость колеса, на котором установлена эта шина. Индикатор RPA получает значения угловой скорости отдельных колес от датчиков системы динамического контроля стабильности (DSC), сравнивает их друг с другом и со средней скоростью Таким образом индикатор распознает падение давления в шине. http://tis.bmwcats.com/doc1093564/
и к чему это? Датчики одеваются на диск, вместо простых пимпочек для подкачки резины. То есть с наружней стороны они выглядят, как пимпочки для подкачки резины, а в колесе это как блок. И ещё если такие датчики у тебя стоят, ты обязан предупредить сервис, иначе при сьёме резины они тебе их просто напросто по обламывают ломом, которым отделяют резину от диска.
Ответов мало, потому что всем уже надоело по сто раз объяснять одно и тоже. Воспользуйся поиском, по сайту. Эта система на E39, E38 или не работает совсем, или работает через ..опу - на нее большинство уже давно забили! Датчики эти, действительно стоят в блоке с ниппелем, внутри диска, у меня на параллелях были, потом их изъяли- за ненадобностью.
У меня за два дня 3-и раза по разным причинам колёса спускали, то шуруп поймаю, то мини кусочек метала которого хватает для не быстрой потери давления, то ниппель капризничает. Плюс ко всему если есть возможность, почему бы не сделать. А по поводу темы которая уже была, так можно сказать про любую, сомневаюсь в том, что здесь о чём то ещё не говорили...