Сегодня был на то ине прошел из-за CO sastāvs atgāzēs pārsniedz pieļaujamo robežvērtību. Прибор показывал 4.4 при допустимой норме 3.0. Куда,к кому ехать искать решение? Может кто-то знает причину проблемы? Двигатель m62b35
решал подобную проблему( каты тоже вырезанны) прошёл куевую тучу различным диагностик..... в итоге тупо заплатил нужному человеку( что и тебе советую)
Лямбды обе заменены.это может быть из-за вырезанных катализаторов? для чего они стоят? поделись мыслями
я про катализаторы. из за того что они вырезаны, ТО пройти можно всё равно. Пройдено ТО на туче машин без катов!!! Включая и на сей день 530д проходит дымность без проблем.
1.Даваймы разберемся для чего стоят катализаторы....интересно заслушать людей знающих в том числе 2. В чем проблема... в динамике, в расходе или в ЦО? тут тоже не мешало бы определиться пс.. у меня давно стоит альтернативное топливо
Ответ на предыдущий комент - задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Окись углерода в том числе. Своя история : Брат не прошел техосмотр в Германии из за вырезанного катика. Пришлось ставить новый. Машина у него на тот момент 530д е60. про Латвию не слышал
каты тут нипричем мне кажется. Лямбда у него 0.9, а должна быть 1.0, тобиш кислород. А если его мало, то и горение не полное-повышеный ЦО В этом направлении походу нужно копать.
Именно, как я и написал, каты не причём. Надо копать дело в направление почему у тебя дымит машина. А сравнивать Германский ТЮФ и наше ТО не надо. Тут ТО совсем идёт от другого.