Всем привет , меня зовут Дмитрий. Настало время и мне показать свою прелесть. И так, позвольте представить Mercedes CLK 320 / American girl Начну с сердца этого авто. Произведение Искусства. Великолепный двигатель. Особенно если учесть, что его выпустили 98 году. Боюсь подумать в каком году его разрабатывали в 95 ? ДвигательM112 M112 - серия V6 двигателей, которая использовалась в 2000-х. Впервые двигатель был представлен в 1998 году. Это был первая V-образная шестерка, сделанная Мерседесом. Вскоре, был представлена похожая на M112 серия двигателей M113 V8. Вся серия производится в Бад Каннстатте, Германия, за исключением Supercharged версии от AMG E32 AMG, который собирается в Аффалтербахе, Германия. Все M112 двигатели состоят из алюминиевых блоков с расположенными под 90 градусов цилиндров линованных силиконом/алюминием. Алюминиевые SOHC головки цилиндров имеют по 3 клапана. Все используют впрыск топлива SFI с двумя свечами на цилиндр. Шатуны сделаны из кованой стали. Для решения проблемы вибрации V-Образных двигателей был установлен уравновешивающий вал в блок двигателя между блоками цилиндров. Это позволило устранить проблему вибрации первого и второго хода. М112 E32 E32 - 3.2 литровый (3199 см3) двигатель с мощностью в 218 л.с. (160кВт) или 224 л.с. (165кВт) при 5500 об/мин с 315Нм крутящим моментом при 3000-4800 об/мин. Как и двигатель М104 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов - от С- до S-класса . Двигатель получился очень компактным и легким . Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) . Конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости . Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками . http://youtu.be/QDaK2l0PkFg не этом видео наглядно показано как работает газораспределение. http://youtu.be/SYtykUCWJvA все зависит от того как вы сильно давите на педаль акселератора. От себя добавлю что двигатель великолепен. С рабочем обьемом в 3.2 литра Смешанный цикл езды я укладываюсь в 12 литров. При всем при Этом еду бодро. Теперь перейдем к самой машине . Собственно вот История создания Mercedes Benz W208 CLK Весной 1993 года в Женеве концерн Daimler-Benz продемонстрировал всему миру концептуальное купе Coupe Studie, явившее нам первый «глазастый» Mercedes. Человеку, не равнодушному к автомобилям, имя Джорджетто Джуджаро говорит о многом. Полистайте историю автомобильного дизайна за последние тридцать лет, и вы быстро обнаружите, что Джуджаро всегда оказывался в авангарде. Итальянский художник не только определил внешний облик целого ряда моделей-мегабестселлеров, но и стал пионером некоторых направлений дизайна. 13 февраля 1968 Джорджетто Джуджаро с компаньонами Альдо Мантовани, Лучиано Бозио, Джино Боаретти и Хидеюки Миякавой создают свою компанию - SIRP SpA Ital Design - со штаб-квартирой в Турине. Внешний облик дебютировавшего в 1997 году купе CLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще в 1993 году Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Этот автомобиль был разработан Джуджаро и выполнен на платформе тогдашнего Е-класса, W-124, а его дизайн послужил прообразом при создании пришедшего на смену 124-му кузову следующему поколению седанов - «глазастых» W-210 Но этим дело не ограничилось. Дебютировавшее весной 1997 такое же «глазастое» купе - CLK - практически один в один повторяет Mercedes-Benz Coupe Studie. Да так, что глядя на фотографии не сразу можно понять, что это все-таки разные машины. В концепте четырехлетней давности были использованы решения, которые не применяются на серийном купе. Например, крыша, выполненная целиком из затемненного стекла, убирающиеся, как на «Мерседесах» серии CL, задние боковые окошки, вмонтированная в пороги наружная подсветка для удобства посадки-высадки» Пожалуй, основное внешнее отличие - доступ в багажный отсек Coupe Studie осуществлялся через третью заднюю дверь, в то время как у CLK багажник имеет отдельную крышку. Легко заметить также, что уже в оформлении салона Coupe Studie проявились основные черты, присущие интерьеру серийного CLK. Как уже говорилось, Coupe Studie был выполнен на базе Е-класса, а под капотом у него стояла стандартная мерседесовская V-образная «восьмерка» объемом пять литров. Естественно, запускать такую машину в серию при наличии в производственной программе стартовавшего в 1992-м году купе на базе S-класса (нынешнее обозначение CL) было бы неразумно. Во-первых, серийный вариант Coupe Studie был бы довольно дорог, и уже вследствие этого имел бы не очень высокий спрос. А, во-вторых, он бы вторгся в сегмент рынка, который сейчас занимает CL и оттягивал бы на себя часть покупателей. Поэтому маркетинговые стратеги фирмы пошли на небольшую хитрость, и в серию пошло совершенно новое купе на базе более компактного С-класса, но с внешностью, повторяющей Coupe Studie. Надо признать, фокус удался - у большинства обывателей новый CLK ассоциируется с более дорогим «глазастым» Е-классом. А цены на небольшие и укомплектованные относительно «скромными» двигателями купе удается поддерживать на приемлемом уровне. Результат - некоторые российские дилеры принимали в период выпуска модели заказы на CLK только на следующий год. Источник Dr.Evil Сайт Общие впечатления CLK для тех, кому эстетический аспект более важен практического. Определенно не семейный автомобиль или 2й-3й в семье. Как и остальные купе, такой автомобиль более индивидуален, немного эгоистичный, но он и правда не средство передвижения общего пользования, только для тебя и спутницы. Это разумный компромисс между родстером и седаном. В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды, кроме 2-х литрового мотора. Автомобиль любит прямые скоростные трассы, разгонялся 260 км/ч без затруднений. Любителям стритрейсинга будет маловато, продолжительная пауза в начале «кикдауна» и отсутствие МКП на моторах более 2.3 литра многих не устроит. Это больше комфортный, красивый и полуспортивный автомобиль. Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть. Конечно приходится признать, что зимние дороги не его стихия, хотя системы стабилизации отлично отрабатывают. Но низкий клиренс и задний привод делают свое дело, многие предпочитают консервировать CLK до весны. От себя добавлю что цлк первый заднеприводный автомобиль который я имел честь пользоваться зимой. До етого красавца. Были 2 е39 но что одна что другая до зимы как таковой не дожила. Как то мне е39 поднадоели , своими поломками и банальностью. Хотя e39 была мечта! наверно как и у любого парня с каких 15-16 лет. У нее один огромный плюс , она очень красивая. Особенно если есть Енжил – Айс. Но мне как то не повезло. Так и вот о птичках. Очень боялся зимы. Мол низкий, большое двигло ! задний привод, все дела. Купил Норд фост шипованную резину и вообще без проблем , проходит достойно. Что на фото зимние литье, купил от нового Ц – класса. А летние вот такие Итог Недостатки: — У коробки автомат, есть довольно большая пауза перед ускорением. — Плохая шумоизоляция (исправляется). — Маленький клиренс (для наших дорог и бровок). — Неудобная посадка на заднее сидение (недостаток всех купешек), хотя передние сидения автоматически отъезжают если откинуть спинку, упрощая этот процесс. — Большая дверь усложняет высадку и посадку в узком пространстве (на стоянках и пр) — Очень неудобное место для поцелуев). Спереди высокое отделение для вещей в виде подлокотника, сзади не сплошная седушка, а есть твердая перегородка. Секаса тяжело делать в целика =))) Достоинства: + Внешний вид. Получаешь большое эстетическое удовольствие, чего стоит открытая дверь с опущенным стеклом ) + Довольно дешевая в обслуживании (все кроме кузовных запчастей). Есть большой выбор по качеству и практически все в наличии (202 и 210 кузова). + Довольно надежный автомобиль. Марка говорит сама за себя. + Шустрая, кроме версии с двигателем 2.0 + Удобный и комфортный салон, эл. сидения с памятью и подогревом, большой багажник. Задние седушки ложатся увеличивая пространство для крупного багажа. + По прямой на трассе хорошо держит дорогу и скорость практически не ощущаются. Круиз очень помогает в дороге. + Наличие множества решений для тюнинга. + Сзади полноценных 2 места (но не 3). Есть много полезных эл. мелочей: + Правое зеркало заднего вида при включении задней передачи опускается в низ, потом возвращается на место. + Передние сидения автоматически отъезжают если откинуть спинку для удобства посадки пассажиров, потом возвращается на место. + Двери автоматически закрываются на скорости 30 км/ч. + Подголовники задних седушек откидываются нажатием кнопки. + Доводка стекол на рестайлинговых моделях + Память седушек и зеркал заднего вида на три положения (опционально) Довольно недорогой в обслуживании, как для Mercedes. На удивление багажник довольно большой, и задние седушки ложатся удлиняя пространство. Вывод: Любителям — динамичной езды, и красивых женщин Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот сиденья с намеком на спортивное авто и очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito , а вот четвером доехать можно вполне с комфортом. В заключение скажу. Машина полной комплектации. Есть даже (не знаю как правильно называется ) кнопочки на зеркале заднего вида. С помощью которых можно открывать электронные ворота. К счастью у меня такие имеются и я сразу их привезал с зеркалу. А то пультик , то забудешь , то потеряешь. А так кнопку на зеркале нажал и ворота открылись. Состояние авто , как из музея. Проверял в домениксе , нашли только одну шаровую, которую сразу и заменили. Скажу честно машину использую как отдушину , только по выходным и праздникам. На каждый день есть вот это. Большой вместительный , питается воздухом. Прошения прошу за фото отснятые на ноклу. ///.Папорадзе жду твою критику в первую очередь.///
а разве нельзя сделать фото еще больше? а по теме молодец,подход правильный.почему указанно только что машина МЛ
aaa фото ето не я Это радикал с корявил просьба администрации подкоректировать а Мл в симье тоже гателем имеетцо тоже с двигателем 3.2
у меня в семье машинка зингер имеется, которой 183 года... но я же не ставлю её в подпись Молодец! Полку мерсоводов на БМВ-клубе опять пополнение ё пы.сы. больше всего первая фотография понравилась... с флагом
нет, я просто знаю эту машину, знаю у кого ты её покупал, и видел тебя в жизни. Всё таки без амг дисков он подругому выглядит