Вообщем уже давно спорим с другом и каждый настаивает на своем я считаю что ДА, хотелось бы услышать мнения
расход на холостом ходу 2л(обычно 2-3, но возьмем эту цифру) в час, за 15 минут соответственно 0,5л, вывод делайте сами
может чуть больше на пару капель, заведенной(не 15 минут, а пару секунд)... не думаю что правда. куды столько движок заливать?
Скорее всего изначально имелся ввиду ресурс двигателя, а не расход. Затем в мозгу понятия перепутались и на выходе получился необъективный спор. KORN уже привел цифры. Пол-литра бензина на старте даже V16 не сожрет. Смесь пускай и обогащенная поступает, но во-первых не на столько обогащенная, чтобы заливать нахрен цилиндры (гидроудар будет, кстати) и во-вторых, обороты при старте на порядок ниже холостых.
Корн, 2-3 кушали старые моторы(мой 2-2.4). Уже м50 кушает 1-1.6 в час, а м51 0.6-1.1. Афтар, при холодном старте машина ест первые 15 минут со скоростью 3.5-5 литров в час. Потом быстро падает. Если двиг горячий то ему пох, расход небольшой. Другое дело для мотора по износу старты тяжело даются, но опять же весь ад в холодном пуске. ПОэтому если ты думаеш что выгодней час стоять заведёным, чем прогреть и потом каждые 15мин заводить на минутку, то ты неправ. Правда акум угробить можно.
да естесно при старте мотора идет богатая смесь но не настолько же много кст в тему слышал что если в мороз завести мотор и СРАЗУ поехать и так проехать 10 км то по износу это будет как на прогретом 100 км ЗЫ спор выигран еще растолкуйте этому человеку плз на какой какой передаче крутящий момент передаваемый с двигателя на колеса больше на 1 или 2 ?
вот не помню помоему даже не 100 а 1000 полюбому если на негретом поехать после ночи простоя это ппц износ мотора
Тогда немцы идиоты в книжке пишут-не греть,да,пишут из-за выброса выхлопа и берегут каты,НО,при умеренных оборотах,скажем до 2.0-2.5 тыс НИЧЕГО с мотором не будет!
а точнее тапок в пол нежать, ато многие тапок в пол до 2.5к, вторую, опять тапок в пол... Так на дизелях бошки и трескаются. немци не идиоты, Зелёные - идиоты.
что такое умеренная езда? Ваще в данной теме мне пох на то что вы скажете. Я завожусь, жду секунд 15, плавно трогаюсь, метров 150 почти на холостых качусь, потом вторую и плавно до 2.5к кручу до третей передачи. Када середину синей проходит, включаю следущюю передачу. Вот, у миня вот так всё сложно Пока первую белую метку непройдёт, никаких резких движений педалью неделаю. Я люблю свою машину.
Именно так я и делаю вот завтра утром (судя по тому,что происходит за окном) я буду греть её пока не смету снег с авто. А это пару минут. А так точно так-же как и ты.
ну ясно А вот Ауди я ваще завожу и оставляю минут 25 Она сцуко медленно греется. Плавно 100 метров а потом жару, шоп турбино незакоксовалось
а че вопрос про крут. момент? а то я не знаю как растолковать и в нете ниче убедительного не найти любой автолюбитель должен знать что на первой передаче разгон будет интенсивнее чем на 2 (до определеной скорости естесно ) потому что крутящего момента передается больше
ну это понятно любому помойму... В этом и есть смысл каробки передачь. Тока момент на колёса) Самому по сибе крутящему пох какая передача))