Преобразователь давления м57 - чистить или менять?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем root, 31 янв 2011.

  1. root

    root New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    АйТи
    Адрес:
    Катлакалнс.
    Сайт:
    Вопрос на засыпку, преобразователь давления на м57, чистить фильтрик или менять в сборе? Тот что управляет актуатром турбины.

    Симптомы стандартные: турболаг до 2500 потом прёт как ракета. С толчком в спину.

    Вот тема для тех кто не в курсе.
     
  2. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ну так почисти,сломаешь если тогда покупай новый :green: делов то :bighands:
     
  3. root

    root New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    АйТи
    Адрес:
    Катлакалнс.
    Сайт:
    Боюсь что просто время потрчу зря. Так как его до конца почистить невозможно и засрется опять за пару месяцев. Поэтому было бы интересно послушать тех кто чистил, если помогло то на сколько?
     
  4. Unstoppable

    Unstoppable New Member

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    448
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Как в итоге решил проблему? :ivf:
     
  5. root

    root New Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    АйТи
    Адрес:
    Катлакалнс.
    Сайт:
    Нет ещё. Всё лень поковырятся. Думаю доставать, чистить и смотреть.
     

Поделиться этой страницей