Поделитесь пожалуйста, может проходили подобный сценарий. Если на улице до +20, то холодный двигатель работает громче, почти трещит. При реском разгоне разгоняется в две ступени, сначала 1-2 секунды слабый разгон, после (прим. 2500 об.) резко усиливается. Не достаточно набрать рабочую температуру, надо проехать 20-30 км. или пару часов покататься по городу чтобы звук изменился, двигатель стал плавно работать и без рывков разгоняться. Если на улице +30, то все работает сразу нормально, реагирует на газ сразу и при 2000 уже летит. Топливная система, насосы, форсунки вроде в порядке. Кроме ошибки о неисправности "предпускового разогрева", других ошибок нет. Не в свечах же накала летом дело? Помогите советом. Спасибо. М57/Е46/АТ 330Д
Кроме всего, еще загарается желтая индикация масла при первом старте каждый "холодный" день. Коггда тепло, не загарается.
Жёлтая маслёнка - сломанный датчик уровня масла. Как всегда писалось - болезнь е46, при желании меняется с заменой масла. Или отдельно, но со сливом всего масла Есть один супер спец в болдерае по дизелям, могу дать номер, мою 320ую смог поправить)
Про болезнь знаю, но тут очень системно срабатывает в одних условиях и не срабатывает в других. Может он какраз работает и на что-то указывает. Срабатывает когда двигатель звучит как сухой. А за телефон спасибо, можно в личку.
Менялось все тысяч 5-6 назад, уровень в норме, но в момент "желтой индикации" уровень сильно ниже, не стекает достаточно.
Если предположить что стучат вкладыши, может так быть что стук пропадает как двигатель нагреется и разработается?