При движении по трассе стрелка температуры падает...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем nightracer, 3 дек 2010.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Доброго, теплого всем времени суток :gigi:

    Стал счастливым обладателем "тракторного" BMW, но с приходом морозов обнаружил что мотору холодно. При движении по трассе стрелка температуры падала ниже первого белого деления.

    Продолжение следует...
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А что тут следовать?
    Меняешь термостат(-ы) и забываешь об этой проблеме на несколько лет.
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    рассказывай про эксперименты с хомутиками :gigi: с фотками :green:
     
  4. papadalava

    papadalava Это когда на пароходе...

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    440
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    \/
    Была похожая ситуация на моем тракторе, поменял термостат и все в полном порядке! И двигателю тепло и мне. Думаю разгадка в этом.
     
  5. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    термостат
     
  6. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Какой из них? Тоже не сильно греется....
     
  7. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    лучше оба,но если до 70 греется а потом нет .. и на трассе остывает то скорее всего достаточно сменить только верхний ;)

    ппсс,это если у тебя он есть :gigi:
     
  8. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,550
    Лайки:
    405
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    куча же тем одинаковых поиск для чего.
     
  9. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Тема предназначалась о способе диагностики и об отчете о разборе данного девайса. Просто отвлекли, не успел написать ... :)
     
  10. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Все правильно, но попробуй сейчас найти в продаже хоть один? :)
     
  11. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Есть вроде....
     
  12. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Везде и всюду в один голос говорят что нужно менять сразу оба. Уже было практически решился, но как оказалось найти два термостата не так уж и легко. AGR были в наличии, основной все никак не могли найти. Спустя пару часов раскупили и те что были ... :)

    Озадачился как же можно проверить, какой из них пудрит мозг. В одновременную поломку обоих не верилось.
    Открыл капот, снял первую верхнюю пластиковую крышку двигателя ... увидел термостат.
    Первая мысль, как его поверить. Снимать, как описано на просторах интернета, что бы посмотреть продувается он или нет на холодную было боязно. Взял два болта, две стяжки и передавил маленький патрубок выходящий из термостата.
    Запустил двигатель, о чудо :) температура спустя пару минут поднялась до 40 градусов (7 тест приборной панели), причем радиатор так и остался холодным, как и должно быть.
    Проехал пару кругов около стоянки температура поднялась и держалась на 90 градусов.
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Фото хомутиков не делал :hz:
     
  14. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Так как новый термостат был временно не доступен, решил разобраться со своим. Визуально видно что он разборный:
     
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Раскрыл ...
     
  16. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Долго крутил эти детальки, что бы понять как все работает... все таки разобрался.

    "Латунные" цилиндрики наполнены "терма-пастой". При нагревании она выдавливает штырек из цилиндра. Он в свою очередь давит на корпус термостата, со стороны пробки развоздушивания, и термостат начинает открываться. Цилиндрика два, но устроены они одинаково. Причем по конструкции видно, что термостат закроется при слишком большой температуре.

    К поломке термостата, точнее в его постоянном открытии, судя по всему ведет потеря свойства наполнителя цилиндриков. При понижении температуры оно не может вернуться к изначальному объему.

    Разогрел цилиндрик больше положенной температуры, "наполнитель" стал жидким, главное не перегреть слишком сильно:) Вдавил штырь на место. Дал остыть. Процедуру повторял несколько раз, пока в холодном состоянии штырь не оставался в нужном положении.
    Нужное положение видно по выработке на нем.
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Для проверки "правильного" положения штырьков несколько раз собирал термостат и опускал в горячую воду - занимался калибровкой :)
     

Поделиться этой страницей