Такой вопрос , из-за чего может падать температура двигателя при движении по шоссе ? Е46 320д 2000г п.с. термостат заменен
Уровень в норме , остается термостат попробовать другой , хотя этот новый . В любом случае спасибо за советы будем разбираться
ага - на холостом падает, чем больше скорость, тем больше падает. Звиздите вы Александр -) надо смотреть термостат(s)... на х.х. падает на один два градуса, видно по компу, стрелка должна стоять аки Йух на Аду
При исправном термостате в движении тепература держится в пределах 88-95 градусов, даже в минус 25. Остановись, постой минут 15ть будет 70. Стрелка при этом никуда не двинется.
если оба термостата в порядке, то не работает автономка ( эл.система отопления ) . 46ые 2.0 сами по себе тяжело нагреваются, особенно зимой .
Прошу пардона, в 2000 году стояли м47n или м47, оба с термостатом АГР. В наших условиях, при езде по городу, термостат АГР служит 2 года, основной 4 года (примерно).
и ещё когда поворачиваю утром ключ в зажигании слышен какой то звук типа как будто открывается в печке что то, что это ,?
еще один техник bmw- это что те запор чтоли - какая нах эл.система. выражайте свою мысль доступным для других языком и будем вам Щастье. по теме - ты о чем вообще? о прокачивающем насосе ?