Доброго времени суток всем!Вот,столкнулся с такой (не)проблемой,но,когда обороты движки поднимаются за 2500-3000 стрелка температуры начинает плавно падать к 0 ..Когда отпускаю газ,иду накатом,стрелка снова поднимается в нормальное положение,..Может кто знает что за причуды такие?На скока серьёзно это?Сама машинка 318, 92 года..
Мне кажется что врятли кто-то сможет написать что-то конкретное. Скорее всего проблема в проводке, то есть в контакте. Если проводить аналогию с Е34, то на приборную панель идет отдельные датчик температуры. Скорее всего на 3 тыс. об. двигатель немного смещается на подушках, или начинает подругому вибрировать (простите), что приводит к потери контакта. Уточняющий вопрос. Это происходит на холодный и горячий двигатель? Еще как вариант может быть проблема с генератором. Что неисправен регулятор напряжения, и после 3000 оборотов дается слишком большое напряжение в бортовую сеть автомобиля. Что приводит к отключению индикации... Если включить все потребители в автомобиле и прокатиться .... Удачи в поисках.
Это происходит на горячем двигателе.И ещё уточню,что стелка непадает сразу к 0,она может находится и в промежутке от 0 и до середины шкалы,всё зависит от оборотов движки..Вобщем некий "тахометр",больше обороты-больше склоняется к синей зоне.
Не,перегрева нет ,жидкость никуда неуходит.Я когда заметил это явление,первым делом просмотрел как дела с охлаждающей.но,там порядок..В городе, в потоке,вообще всё ровно а как на шоссейку выеду,скорость примерно от 90 так начинается..
Я бы тогда наверное начал с проверки датчика температуры. Хотя бы чисто визуально, не сочиться ли из него ОЖ. Возможно датчик имеет уже механические повреждения. На горячем двигателе поднимается давление в системе. При поднятие оборотов, оно возможно поднимается еще больше, что приводит к неточный показаниям.
на 30м кузове стояли элементы питания в приборке, глюк со стрелкой температуры напрямую связаны с кончиной этих элементов.. на 36 может аналогичная ситуация? не понятно только, что в определенный момент стрелка уходит, может быть не замечали ранее?
Стрелка на 12 часов доходит или дальше ползет? Есле температура доходит до рабочей дольше чем за 10 минут, а на шоссе падает(охлаждается)- термостат грешит.
Тогда такой вариант проверки версии с термостатом Включаем печку на максимум, что бы чувствовать температуру потока воздуха. Разгоняемся по трасе. Если вместе с падением стрелки из печки пойдет холодный воздух, ну или холоднее, то термостат. Если нет, искать электронный глюк.
Стрелка дальше 12 неподнимается,до рабочей мож минут 7-10.С термостатом дествительно было так,что его "оживляли".Я взял эту машину совсем недавно,у продовца она наверно с годик простояла неработая.Я нестал её заводить и отволок в сервис,там,когда завели термос несработал,тогда его както реанимировали..А такая фигня началась где-то неделю назад.
Самый простой, и наверное верный вариант проверки термостата описан выше При большом потоке ОЖ он все таки наверное может открываться...