Хотел поинтересоваться при замене масла и прочих жидкостей, какие фильтра надо менять на 530d, 99г, после пробега примерно 17-20к км?
Воздушный на дизелях уже при 20 тыс. может просить замены, его надо осмотреть. Топливный не реже 1 раза в год (лучше перед зимой). Фильтр картерных газов - на 3ей замене масла.
воздушный лучше 2 раза в год менять, да и стоит он копейки. Сегодня в grosauto покупал его, 9.70 без карты скидочной, а её можно там сразу сделать если нету и 10% скидка
Не обращай внимание. Многие в этом не разбераются, и думаю что чем дороже, тем они берут товар лучше. Купи за 5 лат, купи за 10, разница минимальная, всё зависит от самовнушения. Я также покупал себе фильтр, было три вида, один 7 лат, другой 13 лат, и ещё один 24 лата, когда спросил чем отличаются, ответ поразил, фирмой. Классное объяснение.
Не знаю,думаю да. Чем "SCT" не угодил?Так и не нашелся никто кто понятно и по факту обяснит почему нельзя покупать дешевые воздушные фильтра
О паклоник SCT .Например качество воздушного вильтра зависит от пропускаемости воздуха и задержки микро частить. Посмотри любые тесты фильтров, российские даже лудше чем SCT.Жаль мне твою машинку, и масленый тоже наверно SCT.Сам лично их не разберал, а знакомый моторист продемонстрировал фильтр который стоял на гольфе.SCT
Ясн,я так и думал что ничего конкретного Также я не писал какой именно у меня стоит фильтр,я и сам не знаю.Масляные беру обычно в тех сервисах где его меняю. На ладе можеш сам ездить
А что ты хочеш такого конкретного услышать? Если ты такой оптимист заткни эту дырку тряпкой и улыбайся как у тебя все экономно получилось.
Я к тому что новый фильтр ето уже хорошо,и пофик за сколько он куплен.Разницы не почуствуеш.И последствий никаких,поетому никчему тут писать что ето гамно. И не изза экономии я беру их а просто считаю бесполезным покупать их в 2 раза дороже.
+1 лучше подешевле но менять чаще, чем дорогой и потом молиться на него и не менять фиг знает сколько т.к. дорого.
Ты меняешь "почаще"? Не думаю... Признайтесь, все меняют когда вспомнят (пляя, когда я фильтр менял??? не помню.. ладно. поменяю!), или когда "оилсервис" загорается. К качеству воздушного фильтра, чувствительны "малолитражки", и то, ни один б/у фильтр не лучше самого галимого нового!!! С масляным и топливным, можно прогадать с SCT, это правда. С топливным просто, если с ним что-то не так, ты почувствуешь. И им двигло не испортишь. А вот с масляным рисковать не советую. Лично я выбираю Filtron- отличное качество, за умеренную цену (на 15-30% дороже СЦТ)