Примерно раз в неделю доливаю тосол до отметки..

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Lesha, 13 фев 2009.

  1. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Всем привет! Мотор м52, 2,0.

    Примерно раз в неделю доливаю тосол до отметки, но он постоянно но не быстро куда то уходит. Точно не течет, проверял. Дело в том, что радиатор не оригинальный и на месте надписи KALT там ничего нет а есть какая то снежинка, до которой я и заливаю постоянно. Как только залью, буквально в течении дня опуститься где то на 3см, и держится на этом уровне ну примерно недельку. Дальше начинает пропадать.

    Машина не греется, печка шпарит отлично, до раб.температуры (стрелка посередине) нагревается в норме (при такой погоде минут 8-10 после ночи), движок не троит, обороты не плавают, все вроде бы тихо и отлично. В мороз и влажную погоду из глушителя идем белый пар (не дым,а именно пар). Но это походу полная фигня, т.к. де у нулевых машин этот пар есть. То есть вроде все ок, но куда может уходить тосол?

    Помогите каким нибудь советом, что это может быть. Может ли это быть началом проблем с прокладкой, и что мне сейчас предпринять?

    Спасибо за ответы!
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    А сколько раз уже, примерно, доливали? Начали после замены радиатора?
    Вот этот момент оч интересный :so:
     
  3. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Ну радиатор заменил в июне, сразу же пару раз подлил, чтобы жидкость по системе разошлась, и потом честно говоря совсем не обращал внимания на систему охлаждения, т.к. все работало как надо.

    А потом начал опять потихоньку доливать с наступлением холодов, ну может с ноября где то. В принципе тоже не заморачивался - раз в три недели примерно масло проверял ну и тосола немного подливал. Последний раз долил 1 февраля, а сегодня совсем случайно (заливая омывайку) заметил что на горячую машину тосол еле-еле виден в бачке. При этом повторяю - все работает как надо, и если бы не посмотрел случайно ничего бы не заметил.

    Еще мысль, может и бред. 2 недели назад поменял ежик в печке - теперь в машине просто баня по сравнению с тем что было. Может ли из-за этого тосол уходить типа по системе, как это бывает когда ставят радиатор новый?
     
  4. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО


    Ну на ориг.радиаторе надпись KALT, а на моем какая то снежинка нарисована (подумав логически можно понять что это типа "на холодный двигатель"), но тем не менее сколько бы не доливал, всегда за день упадет чуть ниже этой снежинки. Тут на форуме кто то писал, что когда зальешь больше нормы, система сама вытравливает излишки.

    Так ли это?
    Может поэтому?...
     
  5. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Ищите течь на холодный двигатель... Не обнаружите - езжайте в сервис, там дадут давление в систему.
    Немного успокою: на прокладку и трещину в башке это не похоже :)
     
  6. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Спасибо, буду смотреть!
     
  7. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Не забудьте "корпус термостата" с водяной помпой обсмотреть :) Очень важно проделывать это при холодном двигателе, при прогретом - бессмысленно!
     
  8. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Такое же было на 2.5 тдс только, оказалась помпа пропускала....поменял и забыл о проблеме.
     
  9. ///M3

    ///M3 Он же Джони

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,999
    Лайки:
    231
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Насяльника
    Адрес:
    ЕС
    У меня та же фигня, тока я раз в 2-3 месяца доливаю...
     
  10. aleksejs st

    aleksejs st Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    3,446
    Лайки:
    345
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    ВОР
    Адрес:
    Палата номер 5
    посоветую обратить внимания везде,а особо на последний тосолный канал в головки-с низу, с право видно, и обратить внимания на отверстия слива конденсата, если есть кондей!
    сам пользуюсь ярко-жёлтым концентратом-антифриза, и если что, где, нет проблем найти утечку!:bffrb:
     
  11. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    795
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    1. Проверь хомутки патрубков
    2. Сам радиатор тщательно
    2. Сливную пробку
    3. Герметичность крышки радиатора (нажми рукой на шланг)
    4. Помпу

    Главное чтобы в целом уровень был в норме. Сними крышку радиатора, глянь как там дела.
     
  12. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    бывает шов текёт между разширительным бачком и радиатором. Текёт он только на горячию и быстро высыхает, поетому обнаружить не так просто
     
  13. CMETAHKA

    CMETAHKA Member

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:
    1
    а у меня хрен знает откуда текет... но видно на полу.
     
  14. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Как дела?
     
  15. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    252
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Сочится понемногу практически со дна расширительного бачка, еле нашел. Летом ставили новый радиатор, как время будет надо будет поехать требовать ремонт или новый радиатор с бачком.

    Видимо разумнее ставить ориг.детали. А то радиатор какой то левый, вот и бачок из какого-то г*вна сделан. Скупой платит дважды.
     

Поделиться этой страницей