Есть вопрос: кто нибудь притирал тут тормоза после замены дисков и колодок? На шел неплохую инструкцию на этот счет думаю попробовать... Стоит?
после замены дисков с колодками тормоза рекомендуется притирать примерно 250км в тошнотном городском режиме без адских торможений.. иначе диски перегреть можно
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей) 1 вариант (для гражданской экплуатации) Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки. 1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. 2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении. 3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками. 4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков. 5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему. 6. Теперь система готова к нормальному использованию. Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. (откуда-то из интернета) опыт тоже был отрицательный в своё время, но у знакомого
Ну чтож обкатал и сделал притирку как в том мануале чуть выше Три диска полный порядок, один чуть чуть повело и когда медленно едешь поскрипывает. Судя по ТИСу такое биение допустимо. Так что так, дерзайте П.С. цвет дествительно приобрели чуть фиолетовый и после 9-го торможения дым валил как будто горим По поводу эффективности что-то толково сказать немогу. Мозг плющит об черепную коробку задолго до срабатывания АБС (ну вроде так и было).
Менял перед месяц назад. Первый день просто не отжигал, катался в спокойном режиме (тем более я был в Резекне, а там дороги), потом просто поехал в Ригу, ни каких спец притирок. Не было ни какого дыма, и уж тем более ни чего не повело. Нах такие притирки, после которого диски ведет (даже чуть-чуть). Афтар намудрил (сам себе на голову, причем не пойми за чем) + диск испортил. Не должно быть ни какого скрипа, дыма, и уж тем более биений.
Может и так а может и нет. Один из главных результатов акроме улучшения характеристик торможения должна быть также повышенная ходимость. Время покажет. А мудрить и использовать опыт других, по моему обсолютно разные вещи И то что у нас никто ничего подобного не делает не аргумент не правда-ли?
Не в том дело. Дело в том что ты притирал по какой-то методике и испортил диск. Я хотел сказать, либо не нужно было ни чего особенного делать (как я на пример), либо разобраться до конца в данной методике, а то получилось, человек старался, хотел как лучьше, потратил время, и диск испортил.
Еп, через месяц покатушек по городу скрип прошел. Сегодня был на повторном то оба диска дают 3,5. В общем у сказки счастливый конец
Вчера поставил новые колодки и датчик. Лампочка на панели не погасла. Вопрос: Она сама втухнет или ей помоч как-то нужно?
В любом сервисе должны предупреждать по крайней мере у нас так что первое время педаль нельзя давить в пол и она может быть не совсем привычная как была до этого,через реальных сто км всё нормально работает. Не надо самому ничего притирать,надо просто спокойно от-ездить 100-200км
Думаю надо ей помочь,прозвонить проводку или посмотреть все контакты а может день погорит и само потухнет,тоже был цирк
Обычно гаснет лампочка (сама) через какую минуту после включения зажигания. Если в Вашем случае не гаснет, значит проблема с контактом в каком либо из датчиков. Новые датчики ставили все? По поводу вопроса замены новых тормозных дисков и колодок, в нормальном сервисе должны предупреждать, чтобы в спокойном режиме проехать 150-200 км(как уже выше сказали). Вначале тормозов вообще нет, пока всё встанет на свои места и цилиндрики заработают можно что нибудь протаранить уже выезжая с сервиса. Я никогда как выше описано не притерал диски, просто спокойно тормозил и всё, в центре города это реально.
Был опыт ? .. вы бы педаль тормоза сначала нажали .. а потом в путь Про полное отсутствие тормозов - брехняяя тормоза будут не так эффективны, но они будут ! %))
Про лампочку по моему где-то писали что на 30 секунд или даже минуту нужно просто включить зажигание, не заводя машину. Если все в порядке с контактами, то она погаснет ...