Меня зовут Лёха. почти уже 24 года. Приобрёл меньше месяца наза BMW 318Ci. При выборе, на BMW особо даже и не смотрел, хотел большой седан дизельный, но… увидел и решил купить. Машиной пока доволен ) Работаю дизайнером. Увлекаюсь разными творческими вещами ) В том числе и фотографией, так что, если познакомимся тут ближе, то буду посещать разные встречи и всех вас фотографировать ) Я на Drive2.ru
Advocat, привет! ) Вот сразу, пока не забыл ) Порадовало то, что в соответствующем разделе по машинам так мало тем о поломках ) Дело в том, что сперва я хотел купить Audi A6, но в то время, как здесь обсуждается какие диски поставить себе на машину, там обсуждаются поломки двигателя и прочее ) Может я не там смотрел, конечно, хотелось бы выслушать мнения на этот счёт ) Ну и ещё пара фотографий машины:
Анатолий, привет! В компании, которая занимается разработкой онлайн компьютерной игры ) Подробностей пока разглашать не могу, пока игру не запустили релиз ) Но работа мне моя очень нравится. Из тех мест, где работал, это — лучшее место )
Ну, как говорится, жить тоже вредно и всё такое )) Бухать — зло, трахаться — зло, говорить — иногда тоже зло )) ну мы обещаем принести в массы добрую хорошую полезную игру )) Твоя страничка в гостевой есть? ) Сейчас поищу ) Приятно познакомиться, можно ли спросить твоё имя? ) ну, там МКПП, так что это не сильно беспокоит, а вот двигатель — да ) буду читать. Пока я могу сказать следущее: да, едет она… гхе… не очень ) Маломощная. Зато! У неё действительно приятный расход топлива ) Смешанный режим, пройдено 1024 км с момента, как сбил все старые показания.