Сегодня попалось на глаза забавное утверждение: Но по опыту я точно знаю что наши тоже хлопают. Не все, но тем не менее. Если среди присутствующих здесь есть те, кто аплодисменты в самолете практикует - расскажите, зачем вы это делаете?
я настолько занята молитвой и благодарностью,что мы сели, что мне недо хлопков. пусть хлопают, кто может отцепиться от ручек кресла
С молитвой может выйти казус. А ну как ты начнешь "Аллах акбар!" кричать? Для тебя и близких очевидно что ты просто радуешься удачному приземлению. Но кто-то из-за услышанного и напрячься может.
Вспомнил историю про пьяную тетку, которая заплатила 20 латов за поездку из центра в Золик. Она вместо счетчика на часы смотрела, ну и вот.
Наши с европейцев сдули эту процедуру по хлопкам В Раше никто не хлопает... Все доверяют пилотам и так А в Европкомпаниях - х.з. кто за штурвалом. Вот и прыгают все от удовольствия; - Неужели сели!? Земля, земля!!!
вобще маразм, часто летал по России, люди как-бы осознанно идут в последний рейс, и после неудачного шоу, что после хлопают, тупость, а если объявляют турбулентность, то вобще на бис зовут пелота после. и у нас хлопают
Вобще-то, на сколько я посвящен, хлопать принято, когда пилот совершает идеально мягкую посадку, ну или же мягкую посадку при плохих погодных условиях. Раньше эти условия соблюдались, а сейчас просто тупо хлопают, типо от радости, что выжили
Я летал по внутренним рейсам в Раше, не хлопали А на международных с той же Рашки - хлопают. Наверно сказываетцо межнациональность пассажиров и колличетво градусов в организьме ))))
Так или иначе, но странно - почему по поводу удачной посадки пассажиры выражают свои эмоции, а по поводу задержанного, например, багажа - нет? Вот бы было так - пришлось стоять у багажной ленты больше 10 минут - к пассажирам выходит начальник аэропорта - " вот он я, пинайте меня сколько влезет!".
По поводу внутреннего рейса в Рашке: мне посчастливилось упасть с трапа в аэропорту города Череповец. Мне было 12 или 13 лет, но запомнилось даже не это, а что обслуживающий ВПП работник наблюдал как мы садимся и подруливаем к зданию аэровокзала, удерживая на веревочке козу. Когда наш АН-24 подкатился к месту высадки пассажиров, коза была привязана к забору, а вышеозначенный человек пошел "башмаки" под колеса нашего лайнера ставить. Но упал я не из-за этого.