Я, конечно, догадывался, что английские авто выдающимся качеством не обладают, но в глубине души надеялся что все плохо, но в меру. Но выяснилось что все не плохо, а вообще пипец. Весьма любопытный отчет с фотографиями о небольшом техобслуживании Астон Мартина: http://nikolagrek.livejournal.com/3405.html
я думаю он был бит, после чего херово собран, задут этой пеной, провода пораскиданы абы как, и вот ..... результат.
1)ЛендРовер БМВ купила тока потому что МИНИ отдельно неотдавался. 2)На какой машине можно снять крыло, несняв фары и бампер? 3)Он что Ауди неремонтировал? Там вечно всё под крыльями спрятано. 4)Откуда там вода, если есть подкрыльники? 5)То что склеено, это нормально, самолёты тоже склеены 6)Пена, он форд разбирал когда нибудь? ЛашараМеханег.
А вот еще интересное, про замену сцепления у Феррари: http://nikolagrek.livejournal.com/4209.html#cutid1
"Комплект :выжимной, корзина, диск, датчик, маховик в Москве 84 000 р в Германии 1100 евр." Да на БМВ один маховик дороже!
Сразу видно что дед в первый раз ремонтировал подобный автомобиль, а брызги слюны это все от зависти, что он сам имеет в гараже Волжану , а кто-то Астон. Английскии автомобили или любят или ненавидят, другого не дано! А те кто любят и МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТь на качество закрывают глаза!
там Робот, и маховик другой, нежеле на механике у БМВ и прочих марок. Пс. маховик стоит 500евро ведь на БМВ
Это утрированно, конечно, но сосчитай стоимость всех перечисленных деталей, и потом не забудь, что сравниваешь ты их с запчастями к Феррари.
ты читал? Там сцепление хилое. Расходник. Представь, на феррари сцепление нада менять так же часто как и масло в двигателе...
Кстати, на Ланцере Эво его примерно как масло и приходится менять. Сколько оно, кстати, стоит - никто не в курсе?
что вы тут защищаете .. коробка с проводами за брызговиком .. конечно идиотизм пусть хоть 10 раз механик этот волговод .. но так сделать это пипец как додуматся