Хотел спросить,кому приходилось менять рычаги,какие ставили?Новые,востановленные...Не могу понять,кто что говорит!Ставь востановленные,шаровую перепресовывают и все,не хуже новых!Даже гарантию дают.(это из серии берут шаровую от Е36 и впресовывают)Другие говорят ставь новые,у востановленных на ямке хорошей шаровая эта вылететь может!Жду Ваши мнения по этому поводу...
Восстанавливают всреднем за 50лс. Новые от 70 ло 120 лс, в зависимости от изготовителя и "кто как просит". Я бы ставил новый рычаг и по возможности оригинал. По теперешним деньгам не чувствую разницы между этими цифрами
Я тоже больше к новым склоняюсь.Ориганальные предлагали за 125лс за штуку.Еще вопрос,нада ли менять вместе с рычагами сайлентблоки?
Думаю да. Я менял только саиленты, рычаги (т-т-т) родные и пока без проблем. Мне не удалось из них выдернуть рычаг не повредив резину. В сервисах меняя сайленты спиливают их флексом, я пытался по-культурному, но не получилось. Сомневаюсь что это вообще возможно. Да и лучше, ИМХО, поменять "заодно".
Я стаскивал съёмником для подшибников - сначала стягивалась гильза с ушами, второй подход - сягивал всю эту резиновую "бороду".
А я за восстановленные. После устаноки восстановленных рычагов больше их менять не приходилось. Восстановленные стоят (прайс Лето 2007) 25-30 лс + старый рычаг. Новый сайлент стоил около 5Лс вроде. При мне запрессовывали бесплатно.
Сайлент блоки продают только комплектом.В АРЕ моторс лемфердер 66лс.А про востановленные многие мастера пугают что на яме шаровые повыскакивают!
ребята,подумайте сами.... прессовать в аллюминий повторно!!!!! могу предложить HEYD по 70лс штука http://www.heyd.de/index.php?title=produkte&produkte=05