Про рычаги на Е46?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Evgeny, 29 янв 2008.

  1. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Хотел спросить,кому приходилось менять рычаги,какие ставили?Новые,востановленные...Не могу понять,кто что говорит!Ставь востановленные,шаровую перепресовывают и все,не хуже новых!Даже гарантию дают.(это из серии берут шаровую от Е36 и впресовывают)Другие говорят ставь новые,у востановленных на ямке хорошей шаровая эта вылететь может!Жду Ваши мнения по этому поводу... :roll:
     
  2. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Восстанавливают всреднем за 50лс. Новые от 70 ло 120 лс, в зависимости от изготовителя и "кто как просит". Я бы ставил новый рычаг и по возможности оригинал. По теперешним деньгам не чувствую разницы между этими цифрами :roll:
     
  3. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я тоже больше к новым склоняюсь.Ориганальные предлагали за 125лс за штуку.Еще вопрос,нада ли менять вместе с рычагами сайлентблоки?
     
  4. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Думаю да. Я менял только саиленты, рычаги (т-т-т) родные и пока без проблем. Мне не удалось из них выдернуть рычаг не повредив резину. В сервисах меняя сайленты спиливают их флексом, я пытался по-культурному, но не получилось. Сомневаюсь что это вообще возможно. Да и лучше, ИМХО, поменять "заодно".
     
  5. Grey

    Grey BMWClub

    Регистрация:
    20 фев 2004
    Сообщения:
    264
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Есть сьемники специальные, сдергивать эти сайленты, но флексом все равно быстрее и проще:)
     
  6. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Я стаскивал съёмником для подшибников - сначала стягивалась гильза с ушами, второй подход - сягивал всю эту резиновую "бороду". :D
     
  7. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    А я за восстановленные. После устаноки восстановленных рычагов больше их менять не приходилось. Восстановленные стоят (прайс Лето 2007) 25-30 лс + старый рычаг. Новый сайлент стоил около 5Лс вроде. При мне запрессовывали бесплатно.
     
  8. Evgeny

    Evgeny New Member

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    155
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сайлент блоки продают только комплектом.В АРЕ моторс лемфердер 66лс.А про востановленные многие мастера пугают что на яме шаровые повыскакивают!
     
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

Поделиться этой страницей