Дароф мужики,выручайте,весь мозг уже трахнула.... Е46 М57 При разгоне на 3-4-5 после 1700 чувствуются провалы мощности. Думал из-за того что клапан не держит давление.. пробывал ездить без клапана.. тоже самое Висит ошибка по контролю давления подкачки. Оригинальный начал продуватся. Поставил со шрота ,хватило на 20км. (Вроде ехало норм)Поставил не оригу,железный,сказали держит 4бара,тоже не долго прожил... КАК ЕГО ВЕЧНО ПРОБИВАЕТ?! один тип сказал тип возможно форсунка скидывает большое давление в обратку.. мне в это не верится.. Ладно,бог с этим клапаном. Я его затыкал. Тобиж в насос ввсокого приходили все 5бар с магистральника. При езде проваливался до 3.7.. толчки остались.. С рабочей машины подкидывал клапан на турбину, магистральник,и клапан регулировки давки. Думаю клапан опять сдох,т.к. ошибку по контролю давления не поишлось долго ждать... Отключал воздухомер,датчик давления подкачки,один [censored].. По параметрам,по мне так все норм..топка,воздух требуемое,фактическое +-одинаково.. В баке чисто... Help,почему пробивает клапан? Что еще проверить. У меня в голове не сходится почему с клапаном не долго но нормально едет. А без него,когда вся подача уперается в тнвд,он не едет.... Так и быть,скажу правду началось после хорошего чипа... Машина поехала,но началичь эти приколы. Вторая машина на этом же чипе едет без проблем.. да ч десяток машин на этом чипе гоняют,,все норм. Просто на стоке такой беды нету..
Бывает такое, чаще всего из-за того что форсы усталые. Проверь обратку на них, и всё станет ясно. Убирать клапан нельзя из системы...
Более ощютимо при 1800-2500 но и при 3000-4000 тоже чуствуется. Да по разному газовал,с обраткой все хорошо
Поршень шприца создает противодавление. То есть при проверке создаеться давление, где его не должно быть.
Ааа,не заметил,не своими руками делал))) когда прогревали,сливали без колпачков както,было равномерно.